|
От
|
Товарищ Рю
|
|
К
|
Георгий
|
|
Дата
|
01.09.2001 22:45:37
|
|
Рубрики
|
Либерализм; Ссылки;
|
|
Ну, я водитель...
>Но вообще здесь слишком много "громких слов" (не в этой цитате, а вообще в статье). Впечатление демагогии. Кстати, как на дорогах в Ираке или КНДР, полагаю, лично не видел никто из форумян... %-)))
Если и есть демагогии - то самую малость, чуть-чуть. Безобразия среди работников ГАИ, действительно, в России/Беларуси/Украине больше, чем в остальной Европе (не могу ничего сказать, правда, про Албанию :-)
В Ираке и КНДР не был, верно (впрочем, разве в КНДР есть частный транспорт? :-)) - зато могу сказать, как с этим обстоят дела в ОАЭ, Тунисе и Египте (в первых двух даже сидел за рулем).
В Эмиратах (Дубай, Шарджа) водители: сама предупредительность. Никакой спешки, никаких подстав. Полисмены в связи с этим ведут себя совершенно как овощи - видно, что есть, но признаков жизни не подают. Да и климат не позволяет особо надрываться - враз кондрашку получишь:-) Ни разу за все время не видел ни одной аварии и даже не слышал скрипа тормозов, хотя машин полным-полно.
В Египте - тут надо держать ухо востро, поскольку полное впечатление, что с тобой играют в "пятнашки": каждый так и норовит отметиться на боку твоего авто. Какое счастье, что я не взял машину напрокат! думал я тогда. Впрочем, судя по виду машин и настроению водителей, мелкие стычки никого особенно не волнуют. Полицейские охотно останавливают машины, непонятно за что - могут пропустить кого-то, лихо подрезающего всех или проскочившего на красный, но остановить какой-то драндулет, мирно плетущийся у края дороги. Поскольку языком не владею, то разборки непонятны, но никогда не видал случая, чтобы они расставались без передачи энной купюры (понятно, кому). Впрочем, остаются при этом друзьями (по виду).
Ну, а Тунис - что-то промежуточное. Машины вроде берегут, полицейские вроде не зверствуют... короче, обычная жизнь. Даже неинтересно.