От Ольга Ответить на сообщение
К Ростислав Зотеев
Дата 04.09.2001 20:20:52 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Версия для печати

Re: О "возможности...





>++++
>Вот именно потому, что длительный, и надо возмущаться - само собой ничего не произойдет, если не будет протеста.

Не этим ли самым мы здесь как раз и занимаемся?

>++++
>Вы самообльщаетесь, Ольга. Чуть больше Вашего интересуясь психологией могу заметить, что в том-то и фокус, что подсознание, заглотив рекламные слоганы, затем возвращет их в сознание как свои "собственные" мысли - и человек начинает мыслить штампами и клише - нажимай- не нажимай на кнопки пульта, увы

Некоторую порцию слоганов мы с вами успели заглотить, согласитесь. Не скажете ли, какие именно "рекламные" мысли прислало вам ваше подсознание как "собственные"? Я-то искренне пыталась обнаружить в себе признаки "управляемости" рекламой и что же? Маслу "Злато" предпочитаю то, которое мне понравится на прилавке в конкретный день и час (к слову, масла, обогащенного витамином Е, очищенного и т.д., там навалом), к пиву остаюсь равнодушна, пользуюсь кремами белорусских фабрик, а не теми, чьи марки мелькают на экране с утра до вечера... И вообще, мне хватает мыслей на темы, не связанные с потреблением.

>Абсолютно некорректный пример.

Хорошо бы обосновать.

>++++
>Хотел бы напомнить о кодировке разных-всяких сектанктов и пр. террористов-казначеев - оч.эффективно выходит, вплоть до самоубийства под угрозой разоблачения - только об этом предпочитают помалкивать...

Это о другом. Все-таки реклама и технотронные кодировки - не одно и то же. Мы ведь обсуждаем рекламу как массовое явление, так? Не думаю, что в качестве такового она зашла столь далеко. Скажем, в нашем не самом маленьком городе рекламисты - обычные служащие - ни о чем подобном и помыслить не могут. Была свидетелем тому, как мои знакомые придумывали рекламный сюжет. Уверяю вас, с точки зрения кодирования он был абсолютно безвреден. Он был прост, как пять копеек. Его "вредность" в другом - в неразумном и некорректном эфирном размещении, когда рекламный блок выступает психологической помехой в общении телезрителя с экраном.
Всего доброго!