|
От
|
Товарищ Рю
|
|
К
|
Ольга
|
|
Дата
|
01.09.2001 13:05:43
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР;
|
|
Маленькая поправка
>Всем добрый вечер!
Здравствуйте!
>Меня заинтересовал разговор о рекламе, что подвигло впервые поучаствовать в форуме. Не судите строго...
Ни в коем случае :-)
>... во-вторых, то, из-за чего, собственно, весь сыр-бор - наглое покушение рекламы на мои личные права (я хочу смотреть определенную передачу/фильм, а мне "втюхивают" нечто совершенно другое, мне в данный момент совершенно неинтересное). Вот именно это последнее я и расцениваю как манипулирование в особо злостном виде. Я не понимаю, почему адвокаты "злостной" рекламы, столь много твердящие о ее якобы "пользе" как для потребителя , так и для ТВ-зрителя, упорно "не замечают" нарушения в данном пункте их любимых "прав человека". Ведь это же типичный случай вторжения в мою частную жизнь, более того, в мою субъектную сферу! Если этого не замечают, значит, это кому-нибудь нужно... Что, так уж невозможно сконцентрировать рекламный блок в начале и в конце программы без ущерба для его же эффекта? Или расположить этот блок между программами? Реклама спонсора в виде логотипа тоже никому не мешает. Так нет, надо обязательно "взвести" зрителя, чье восприятие нарушено самым вероломным образом и в самый неподходящий момент.
Указанное явление, согласитесь, имеет место быть - но только на бесплатных каналах. Можно, конечно, считать их потребление неотъемлемым вашим правом (такого же мнения придерживаются многие, в ч.т. и "хозяин" - см. рассуждения о почте, телефоне и др.), но лучше все же априорно считать, что за него приходится платить. В данном случае - как раз просмотром ненужной лично вам рекламы (хотя бы потому, что в данном случае невозможно сделать рекламу адресной, от чего, уверяю вас, не отказался бы ни один рекламщик).
На платных же каналах количество рекламы сведено к минимуму, и она не прерывает течение передачи.
>Всего хорошего!
До свидания. Ждем с нетерпением :-)