>Иудеев я в школе не собираюсь воспитывать никак. Я говорю о русской российской школе. Каждый, отдающий ребенка в такую школу, должен понимать, что в этой школе культивируют любовь к Отечеству. Если ему не нравится такой подход, то пусть не отдает своего ребенка в эту школу. Пусть отдает в еврейскую, где его будут воспитывать на любви к еврейству. Это не наши проблемы.
Да-да. Чукчи пусть учатся в чукчанских школах у шаманов, а татары в своих медресе, если не хотят любить Отечество по русски, т.е. как Наталья. Как Вы к Баркашову относитесь?
>Выводить для русских все виды любви из любви к семье я бы не решилась. У русских семья не является столь всеобъемлющим началом, как у тех же евреев, для которых весь еврейский народ - одна семья. У нас была гражданская война, когда идея прошла по семьям и развела отцов и детей и братьев по разные стороны баррикад. Этот факт говорит не в пользу вашего утверждения.
Так и вижу детей из этих "разведенных" семей в Вашей школе на уроках "любви к Отечеству".
>Я, кстати, не говорю пустых фраз, например: любить русский народ или любить русское государство. Я говорю - любить Россию. Она больше, чем русский народ и больше, чем государство. Любовь к Отечеству заложена природой, как любовь к матери. Дело школы - пробуждать, возвышать и укреплять это чувство в детях.
Чуточку поподробнее хотелось бы. Этакий план-конспект первого урока любви. Вот Вы и я любим Отечество и оба, из этой любви, убеждены, что того, другого, к Отечеству близко подпускать нельзя, для его, Отечества, блага. Я, например, полагаю, что из любви к Отечеству, Вы такие мелкие его части, как народ и государство готовы пустить под нож. А мне кажется, что Россия без народа понятие немножко слишком абстрактное для сколько-нибудь осязаемой любви.