>>Давайте считать. Делать по 10 снимков в день массовому потребителю -- и то перебор. В год 4000. Ресурс в 20000 выработается за 5 лет. За это время захочется новый девайс, ну или герэт.
>
>...что при такой интенсивной эксплуатации он неудачно грохнется на асфальт гораздо раньше, чем через пять лет.
Ими же щелкаешь направо и налево. А особенно полупрофессиональным. Экспериментируешь много. Много брака снимаешь. Так что тут вы не правы.
20000 кадров - это максимум год два.
Это, конечно, не значит что он через год хрюкнется. Но вот б/у уже не купишь. Побоишься именно из-за ресурса и то что счетчик скрутят. Он там, кстати, вообще на эти самые 20000.
А стоит аппарат 800-1000 долларов.
Но это все частности и даже мелочи.
Я не считаю, что маркетинг так уж плох. Он очень даже хорош, когда изучает потребности и позволяет им соответствовать производству, сервису, логистике.
Но мы то знаем, что этот рубеж давно пройден и маркетинг увлеченно занимается моделированием потребностей, т.е. является элементом власти, управления, манипулирования.
Рынок рингтонов и прочей фигни, которая вчера еще совсем не была нужна растет. И совсем не по причине потребностей.
И это только цветочки.