От Pokrovsky~stanislav Ответить на сообщение
К K
Дата 21.07.2007 22:32:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Обратно: Для чего там специально указаны годы?

>Кстати, вот данные по ДС

> тип годы штук пассажиров
> DC-8 1958-1972 556 124-259
> DC-9 1965-1982 976 90-135
> DC-10 1968-1988 446 до 380

Итак
ДС-8 37 штук в год. Общее количество - как Ил-18
ДС-9 54 шт. в год. Общее количество - как Ту-154
ДС-10 21 шт. в год. Общее количество - тянет на сумму Ту-104(200) + Ту-124(165) + Ан-10(104)=469

> MD-11 1988-2000 200 293-405
15-16 шт. в год
Практически весь выпуск - после распада СССР

> МД-80 1979-1999 1191 130-172
50 шт. в год. После распада СССР - около половины машин

> МД-90 1993-2000 117 153-172
Это уже полностью после СССР
> Итого 3486

>И МакДоннел Дуглас больше чем в СССР выпускал в год

По Вашим же цифрам получается меньше


>А если все это еще
>и на пассажиров с дальностью перемножить, как и >положено для
>пассажироперевозчиков, то и получим реальную цифру отставания СССР от
>Запада. Она хорошо известна - в 10 раз. СССР отставал в >10-ть раз от
>Запада в развитии на душу, догнать он не мог >теоретически, хватало
>только на ракеты.

Этому крику души не достает холодного душа цифр:

***15 февраля 1991 г. немецкая авиакомпания "Люфтганза" получила очередной самолет 737-500, который стал 2000-м в семействе самолетов 737 с начала поставок самолетов 737-100 в декабре 1967 г.***

Т.е. до конца существания Советского Союза Боинг произвел
737 - 2000 штук
707 - 1010 штук
717 - 156 штук
727 - 1832 штуки
Вторая компания, делавшая самолеты с вместимостью более 30 пассажиров Макдоннел-Дуглас, произвела еще около 2000 штук машин.

Всего - 7000 машин.

За это же время в СССР произвели насчитанных Вами 2.5 тыс. машин
+ 1000 Ан-24(вообще-то 1200)
+ 1000 Ан-26(вообще-то 1400)
+ 1000 Як-40 + 100 Ан-10
+ непонятно сколько Ан-12(всего произведено 2000, но в СССР они использовались как транспортные, а вот в куче авиакампаний мира - как пассажирские)
+ 350 Ан-32
+ 567 Ил-18
+ 31 Ту-114
+ 20 Ту-144

И, вообще говоря, в 60-70-е продолжался выпуск Ил-14. Всего с 1952 года их было построено 3500. И некоторые летают по сей день.