|
От
|
7-40
|
|
К
|
К-21
|
|
Дата
|
25.07.2007 14:54:31
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: были больше...
>>>Летал ли Сатурн-5 это далеко не факт
>>Это такой же факт, как летал ли Гагарин и летала ли "Энергия". Точнее, это гораздо больший факт.
>Американцы видели наши корабли и станции в космосе
Наши видели американские корабли и станции в космосе.
>и летали на наших ракетах "СОЮЗ", а наши не летали на "Сатурн-5" и не видели в живую ни "Скайлэб", ни лунных "Апполонов".
??? Вы читаете то, на что отвечаете? Или Вы всерьёз думаете, что Гагарин летал на "Союзе" или "Энергии" в сопровождении американцев? Насколько я знаю, американцы с Гагариным не летали, и на "Энергии" американцы тоже не летали.
>>Первый испытательный полёт не закончился аварией, а закончился успехом. Потом было 12 полётов, а не 13. В этих 12 полётах были бОльшие или меньшие неполадки.
>На современном сайте НАСА информация об испытаниях 4 апреля 1968 года
>*Во время работы первой ступени - осцилляции и резкие скачки показаний;
>*Через 2 минуты по всей конструкции возникли вибрации, превышающие допустимые пределы;
>*Во время работы второй ступени выключились два двигателя из пяти. Оставшиеся двигатели работали несинхронно и выключились в разное время;
>*Во время работы третьей ступени двигатель работал на 29 с дольше, чем надо, в результате чего была сформирована резко эллиптическая орбита вместо необходимой круговой;
>*Повторное включение двигателя для перехода на начальный участок траектории полёта к Луне не удалось;
>*Скорость входа корабля в атмосферу не соответствовала той, что имеет место при возвращении корабля из окрестности Луны, а место посадки отстояло от намеченного на 90 км.
>*Заключение: “Apollo 6, therefore, was officially judged as not a success” - "Испытания "Аполлона-6",таким образом, официально признаны неуспешными".
> http://www.astronautix.com/lvs/saturnv.htm
1) Вы решили сами опровергнуть собственное утверждение "первый испытательный полёт закончившийся аварией, а потом аж 13 полётов без единой аварии"?! Вам это в полной мере удалось. "Аполлон-6" был ВТОРОЙ миссией "Сатурна-5".
2) Заявление *Заключение: “Apollo 6, therefore, was officially judged as not a success” - "Испытания "Аполлона-6", таким образом, официально признаны неуспешными" является, в применении к "Сатурну-5", частичной подтасовкой цитаты.
3) http://www.astronautix.com/lvs/saturnv.htm - не насовский сайт.
>>>за всю историю космонавтики такого ни когда не было...
>>Разумеется, не было. "Шаттл" отлетал первые 25 полётов без единой аварии.
>Шатл только на посадку в безпилотном режиме 17 раз испытывали....
Снова трудности с пониманием прочитанного текста?! Повторяю: "Шаттл" отлетал первые 25 полётов без единой аварии. До его первого пуска с людьми не проводилось ни единого испытательного пуска без людей. "Шаттл", как космическая система, был в первый же полёт запущен с людьми и отлетал 25 пусков без единой серьёзной аварии. "Сатурн-5" отлетал лишь 13 раз, при этом в нескольких пусках (в частности, "Аполлон-6" и "Аполлон-13") имели место серьёзные отказы.
>а тут неудачное безпилотное испытание и сразу следующее с людьми, это они так о безопасности думали?
Точно так же, как думали, посылая "Шаттл" в первый полёт с людьми вообще без предварительных испытательных пусков.
>>Не путайте божий дар с яичницей. От того, что "Спейс Шаттл" выводит на орбиту пилотируемый космический корабль, этот КК не перестаёт быть полезной нагрузкой. Не путайте полезную нагрузку со способностью доставить куда-то дополнительный груз. Наличие какого-либо груза в грузовом отсеке вообще не является обязательным для пилотируемого КК.
>"Энергия" это РН, а "Шатл" - нет.
"Энергия" - это РН, и "Спейс Шаттл" - это РН.
>"Энергия" может вывести 105т любого груза а "Шатл" только самого себя, и 25т любого груза.
"Энергия" была универсальной, а "Спейс Шаттл" нет. Но от этого полезная нагрузка "Спейс Шаттла" никак не уменьшается.
> Я считаю спор безполезным, это то же самое, что сравнивать вертолёт с морским кораблём.
Тем не менее, и то, и другое имеет свою ПН. Хотя задачи могут различаться.
>>>А когда они думают что дешевле, о надёжности того что дешевле они думают?
>>Конечно, думают. А в чём проблема?
>В том, что вы утверждали, что американские ракеты ещё и надёжнее.
Разумеется, они надёжнее. А что, есть сомнения?
>>Нет. Просто F-1 почти в 2 раза мощнее, чем РД-180, и поэтому ставить двигатель F-1 на "Атлас" нельзя - он слишком мощен для этой ракеты.
>Этот вопрос я не изучал, так что пока согласен.
Можете изучить, и всё равно Вам придётся согласиться. ;)
- Re: были больше... - К-21 26.07.2007 12:29:23 (38, 1695 b)
- Re: были больше... - 7-40 26.07.2007 13:46:14 (36, 195 b)
- Re: были больше... - К-21 27.07.2007 10:48:23 (35, 396 b)
- Re: были больше... - 7-40 27.07.2007 12:44:20 (31, 877 b)
- Апполон - К-21 27.07.2007 19:54:53 (36, 998 b)
- Re: Апполон - 7-40 27.07.2007 22:29:58 (35, 1300 b)
- Re: Апполон - К-21 30.07.2007 13:57:35 (37, 185 b)
- Re: Апполон - 7-40 30.07.2007 17:08:57 (35, 446 b)
- Re: Апполон - Дмитрий Кропотов 31.07.2007 15:14:48 (42, 1076 b)
- Re: Апполон - 7-40 31.07.2007 17:14:39 (33, 2468 b)
- Re: Апполон - Дмитрий Кропотов 01.08.2007 13:03:52 (37, 4004 b)
- Re: Апполон - 7-40 01.08.2007 18:24:56 (34, 7625 b)
- Re: Апполон - Дмитрий Кропотов 02.08.2007 09:46:17 (31, 11975 b)
- Источники - К-21 02.08.2007 11:59:45 (24, 267 b)