От К-21 Ответить на сообщение
К 7-40
Дата 25.07.2007 11:49:22 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: были больше...


>>Летал ли Сатурн-5 это далеко не факт
>
>Это такой же факт, как летал ли Гагарин и летала ли "Энергия". Точнее, это гораздо больший факт.

Американцы видели наши корабли и станции в космосе, и летали на наших ракетах "СОЮЗ", а наши не летали на "Сатурн-5" и не видели в живую ни "Скайлэб", ни лунных "Апполонов".


>Первый испытательный полёт не закончился аварией, а закончился успехом. Потом было 12 полётов, а не 13. В этих 12 полётах были бОльшие или меньшие неполадки.

На современном сайте НАСА информация об испытаниях 4 апреля 1968 года

*Во время работы первой ступени - осцилляции и резкие скачки показаний;

*Через 2 минуты по всей конструкции возникли вибрации, превышающие допустимые пределы;

*Во время работы второй ступени выключились два двигателя из пяти. Оставшиеся двигатели работали несинхронно и выключились в разное время;

*Во время работы третьей ступени двигатель работал на 29 с дольше, чем надо, в результате чего была сформирована резко эллиптическая орбита вместо необходимой круговой;

*Повторное включение двигателя для перехода на начальный участок траектории полёта к Луне не удалось;

*Скорость входа корабля в атмосферу не соответствовала той, что имеет место при возвращении корабля из окрестности Луны, а место посадки отстояло от намеченного на 90 км.

*Заключение: “Apollo 6, therefore, was officially judged as not a success” - "Испытания "Аполлона-6",таким образом, официально признаны неуспешными".

http://www.astronautix.com/lvs/saturnv.htm


>>за всю историю космонавтики такого ни когда не было...
>
>Разумеется, не было. "Шаттл" отлетал первые 25 полётов без единой аварии.

Шатл только на посадку в безпилотном режиме 17 раз испытывали.... а тут неудачное безпилотное испытание и сразу следующее с людьми, это они так о безопасности думали?


>Не путайте божий дар с яичницей. От того, что "Спейс Шаттл" выводит на орбиту пилотируемый космический корабль, этот КК не перестаёт быть полезной нагрузкой. Не путайте полезную нагрузку со способностью доставить куда-то дополнительный груз. Наличие какого-либо груза в грузовом отсеке вообще не является обязательным для пилотируемого КК.

"Энергия" это РН, а "Шатл" - нет. "Энергия" может вывести 105т любого груза а "Шатл" только самого себя, и 25т любого груза. Я считаю спор безполезным, это то же самое, что сравнивать вертолёт с морским кораблём.


>>А когда они думают что дешевле, о надёжности того что дешевле они думают?
>
>Конечно, думают. А в чём проблема?

В том, что вы утверждали, что американские ракеты ещё и надёжнее.


>Нет. Просто F-1 почти в 2 раза мощнее, чем РД-180, и поэтому ставить двигатель F-1 на "Атлас" нельзя - он слишком мощен для этой ракеты.

Этот вопрос я не изучал, так что пока согласен.