>Вообще говоря, это "подробное рассмотрение" - на уровне студенческого реферата. Оно просто пустое. Без минимума теплофизических и теплогидравлических расчетов и оценок.
Дополнительное замечание.
Работа написана в 1976 году, когда про жаростойкие сплавы на основе кобальта уже новостью не были. А движок создавался в 1964 году.
В 1964 г., кстати, и совать титановый сплав в температуру масштаба 1100 С=2000 Фаренгейта, - было чрезвычайно смелым решением.
К 1970 году температура, к работе на которой допускались титан и титановые сплавы, только превысила уровень 750 С(Бай и др. "Окисление титана и его сплавов" М: Металлургия, 1970). И ограничивалась температура применения титановых сплавов образованием и поведением окалины. Самими процессами окисления.
Окисление титана очень сильно зависит от примесного состава. И до первой половины 60-х данные по поведению титана в окислительных средах различались от исследования к исследованию - причем кардинально. Только около середины 60-х они начали сходиться, благодаря тому, что чистота технического титана стала воспроизводимой. И начала появляться какая-то ясность в оценках процессов на однородных материалах.
А ведь есть еще и сварные швы, например. В которых проблему представляет не только окалина, но и прочностные характеристики(Бецофен, дисс. докт. тех. наук, ИМЕТ РАН, 1997- на основе работ 70-80-х).