|
От
|
Iva
|
|
К
|
Вячеслав
|
|
Дата
|
10.05.2007 17:36:11
|
|
Рубрики
|
Тексты;
|
|
Re: Это для...
Привет
>> А тут вряд ли вам что-то поможет :-(.
>> Вы видите и выбираете только отрицательные примеры. А с положительными дела не имеете.
>Лично я стараюсь быть объективным. Но с показом положительных примеров действительно не густо, хотя они есть.
так дорогой, положительные примеры не любят себя выпячивать.
так как выпячивающий себя - получает оплату на земле - а верующий желает получить оплату на небе.
>> А против буду работать один я или вы сами. Ситуация для меня заведомо проиграшная.
>Проигрывает тот, кто смиряется с поражением (с)
1. Не одолеют ее врата адовы.
2. В чем вы видите наше, верующих поражение? В том, что ВЫ не спасетесь? Может это все же ВАША проблема, а не наша.
>> Вы хотите, что бы мы вас погнали в Церковь силком?
>Нет, это было бы актом войны. А мне в данном случаи хочется понятных аргументов отговаривающих от войны меня.
Я подозреваю - что для вас таких аргументов нет. И чем более успешен будет верующий в доказательстве правоты веры - тем больше он вас убедит в необходимости войны с верой.
вот плохой верующий и плохой пастырь вас скорее успокоит - они ( верующие и Церковь) сами загнуться.
>> Наша обязанность как верующих - делать то, что должно, а как вы (неверующие) на это реагируете - дело десятое. Мы уповаем на Господа. А вот если мы не будем делать что должно, а будем к вам неверующим подстраиваться - то наше упование на Господа будет лицемерием.
>Я это понимаю.
Тогда вы должны понимать, что критика Церкви из уст неверующего - есть акт идеологической войны. И с такими неверующими диалога быть не может.
Т.е. вы принимаете нас. какмим мы есть, и мы начинаем договарваться о принципах сосуществования нас ( нас и вас) в обществе или вы ведете с нами войну ( призывая нас стать "лучше" - это один из приемов ).
>>> Но ведь для верующих высшим проявлением Любви является помощь ближнему в спасении. Или я не прав?
>
>> Так ближние разные. Вы предлагаете мне все мои силы бросить на вас и забыть о других моих ближних, более ближних мне, чем вы.
>В данном случаи я спрашивал в общем смысле. Понятно, что восприятие нашей с Вами близость есть явление относительное, и сильно зависящее от некоторого взаимного согласия.
А в общем смысле - если человек готов прийти к Богу - верующие ему будут помагать. Если же он этого не хочет - пусть идет своей дорогой.
Но пусть не воюет с Церковью. Т.е. наша Церковь и наши иерархи - они наши. Возможно они плохие, таких мы, плохие верующие заслужили.
А хула их из ваших - неверующих уст - это акт войны. И вы это прекрасно должны осознавать - если вы честный человек.
>> За всех я порадеть не смогу - силы мои не безграничны. Поэтому мне придется выбирать сколько вам уделить времени. Но вы пытаетесь мной проманипулировать и ПОТРЕБОВАТЬ от меня заняться ВАШИМ спасением.
>> А если вы не захотите - вас никто спасти не сможет.
>Т.е. и в общем мой тезис не верен и мое спасение – лично мое дело?
Да - ваше личное. У вас есть дарованное Богом право выбора между Добром и Злом. А Церковь - есть помощь для вас на пути спасения.
Но выбор - это ваш личный выбор, никто за вас его сделать не может.
>>> Так стремитесь. Но осознайте, что эти идеалы не всеми воспринимаются как актуальные.
>> так это прекрасно верующими осознается.
>Вами – да, но далеко не большинством.
Осознается. Другое дело, что время сейчас не ваше и непривычное для вас - Церковь, которую гнали, ограничивали, осмеивали наращивает свои позиции в обществе. Это очень непривычно для атеистов и они должны к этому привыкнуть.
К тому, что Церковь стала частью общества и общественной жизни. И верующие требуют уважения к их взглядам и привычкам. А не задвигания их на обочину.
>> Поэтому главный способ спасения других ( кого можно и кто хочет) - известен давно - "спасись сам и вокруг спасуться тысячи".
>Т.е. на все «аргументы от веры» приемлемым ответом является «сначала спасись сам»?
Для неверующего и этого нет :-(.
Владимир