Все таки, как христианин не могу снести профанации евангельских текстов
>Это возможно. Но вы подняли камень. А Христос просил не поднимать его, если сам не без греха.
>Когда вы начинаете рассуждать о моральных принципах как критериях отбора – вы берете полномочий больше чем дадено. Не судите, да не судимы будете – это из этой серии. У чиновников есть биография, его представление(резюме), для крупных должно быть досье(личное дело). И это основа для выбора.
Таким образом оппонент полагает, что Христос требовал не осуждать зла и греха, если сам не безгрешен. Поскольку все люди, кроме самого Христа на земле были грешны, то оппонент таким образом продавливает здесь мерзопакостную профанацию Евангелия - что мол только один Христос, как Бог, имеет право осуждать грех. А все остальные должны тщательно соблюдать нейтралитет и замазывать разницу между добром и злом. Чем сейчас и занимаются либералы.
В Евангельском тексте Христос спасает грешницу от побиения камнями из любви и милосердия к ней, а не из снисхождения к ее блудному греху. Христос хоть Сам не согрешил, но будучи на земле человеком узнал какова сила греха и как трудно противостоять ей обычным людям, поэтому и изменил требование высшей Божественной Правды в пользу требованией безмерной Божественной Любви и Милосердия. Тем не менее он говорит блуднице после этого - "иди и больше не греши". Христос будучи на земле был человеком и смерть на кресте принял как человек. Христос как совершеннейший из людей и Его земной путь должны по христианским канонам являться образцом для каждого христианина, так как каждый истинный христианин должен стремиться быть совершенным в земной жизни, таким каким был Христос. И если Христос, будучи на земле сказал блуднице - иди и больше не греши, то и каждый христианин не просто имеет право, но и обязан в аналогичных случаях называть грех грехом, зло и порок - злом и пороком и говорить людям, чтобы они больше так не делали.
"Не судите ибо не судимы будете" - понимаемые в том смысле, что человек не может судить о добре и зле - из той же невежественной серии. Если понимать в таком смысле, то Христос получается вообще призывал упразднить всякий земной суд вообще - очевидная профанация. Христос призывал не судить от лица своего грешеного естества и личных представлений ( творить свою волю вместо воли Божьей), т.е. отрицал именно самосуд. Т.е. любой земной суд должен опираться на высшую правду Его вечных заветов и из нее исходить, а не из грешных преходящих земных "истин".