>>Станислав, с какого момента для Вас в программе "Аполлон" вдруг стала интересна истина?! Ещё 4 месяца назад, до моего прихода, в 1-й ветке, Вы вели с "Аполлоном" регилигиозную войну
>Поясняю.
>Для нас, русских, истина священна. И за истину можно и нужно вести священную войну. Именно священную, а не религиозную.
>Религиозные войны - это нечто европейское, т.е. дикое, скотское, не могущее не вызвать омерзения у нормальных людей.
Да полно Вам в слова играть, Стас. Священная война и религиозная война - это одно и то же в своей сути. Война за то, что облечено ореолом святости. И Вы сами говорили именно о религиозном предательстве. И речи Вы рекли вовсе не о войне за истину, а о борьбе против очередного Нечистого.
Вся Ваша исходная патетика - сугубо религиозная, и риторика такая же: "отказ от борьбы против ...", "акт религиозного предательства", "смириться с идеями Антихриста", "не смирюсь. Буду воевать, сколько есть сил и ума". Ни о каком правдоискательстве (как Вы это пытались представить) и речи быть не может. Истина заранее известна, Нечистый намечен - "американская лунная мистификация". И дальше путь один - священная война супротив Нечистого, с полным самоотречением, с отдачей всего ума и всех сил, до последней капли крови, до последнего дыхания. А отказ от этой священной - акт религиозного предательства, измена даже не Родине, а измена божеству. Всё знакомо, всё старо как мир, та же риторика, те же священные цели, те же оправданные свыше средства без разбора, без различия.
>Такой-то маркграф типа в 10 минут становится ярым протестантом и искореняет все, что мешает ему стать обладателем отлаженного и весьма доходного католического монастырского хозяйства.
>Вы ведь из тех же, из европейцев. Вы типа, по-Вашему, пошутили относительно подать в суд и "озолотиться". А меня аж передернуло.
>Во, думаю, скот, и нас по своим скотским меркам меряет. На борьбе за разоблачение "лунной аферы", по моим понятиям, ни в коем случае нельзя копейки заработать. Вложить в нее все, остаться с голым задом, - можно. И это будет правильно. А вот зарабатывать нельзя. Именно потому что это священная война. ЗДЕСЬ НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЮТ И НИЧЕГО НЕ ПРОДАЮТ.
Совершенно точно. В данном случае нисколько не сомневаюсь в Вашей искренности - всё так и есть. Мотивы настоящих бойцов за религию всегда нематериальны, а личная их война всегда бескорыстна. Она ведётся не ради персонального блага и не ради блага окружающих - она ведётся во имя божества, которое познаётся не телом и не разумом, но надсознательными чувствами. Этим Вы отличаетесь от многих опровергателей, для которых эта война - лишь средства заработать гонорарами на книгах, фильмах, интервью. Они - пришедшие со стороны любители наживы, им безразлично, на чём наживаться - на опровержении "Аполлона" или Эйнштейна, на двойниках Ельцина или ещё на чём. Лишь истинные воины джихада не зарабатывют этим не копейки, считают правильным бросить семью, продать дом и штаны ради своей войны.
Вот только чего никогда не узнаёт большинство таких бойцов - что священные идеи в их головы вложили те же, кто затем у них купил по сходной цене и дом, и штаны. И что когда они падут на той войне - тем же достанется и их жена. И что даже их собственные мощи будут выставлены прозелитами, ради воодушевления других праведных бойцов и для привлечения новых, в том самом месте, где по сходной цене торгуют прочими символами святости.
>Я не думаю, что Вы сказанное способны понять.
Я понимаю гораздо больше, чем Вы даже можете себе представить.
>Вы это просто запомните: истина, правда - может быть святыней. И для русских это обыденно.
Вы даже не знаете, каким святотатством звучат Ваши слова в рамках Вашей же концепции. И вряд ли узнаете, потому что Вашей священной войне за истину не предшествовал другой важный этап, а именно - столь же свойственное русскому народу правдоискательство. Вы перешли сразу к войне за истину, не утрудив себя предварительно её поисками. В результате "истиной" для Вас стало нечто чрезвычайно от неё далёкое. Критерий же выбора Вами Вашей личной истины был предопределён ещё в детстве, причём предопределён теми, кто о Вас лично никогда не знал и не узнает.