>
>Будьте справедливы. Наталья не за дифференциацию методов. Она за дифференциацию детей. Почуствуйте разницу.
>Мы: любой не умственно отсталый ребенок может быть обучен полной школьной программе при наличии хороших учителей и правильных методик.
Вопрос: КТО определяет эти программы, которым может быть обучен "любой не умственно отсталый ребенок"? Почему именно ЭТИ программы почитаются за эталон? А вот по учебникам Колмогорова и Шанского нельзя было обучить почти никого, и учителям приходилось их адаптировать. А ведь тоже программа! Не абсолютизируйте "программу" ее составил не Господь Бог.
Второй вопрос: что такое "правильные методики" и кто определяет их "правильность"? Следует ли понимать вас таким образом, что существует одна на всех правильная чудо-методика?
>Наталья: есть много детей, которых никакой учитель не научит полной школьной программе. Они должны получать программу урезанную, ибо неспособны.
Наталья: каждый ребенок должен получить в школе максимум для него возможного.