>Ваши сказания о том, как из двоечников становятся отличниками хороши только для подворотни.
Позвольте поставить под сомнение либо вашу квалификацию как педагога (да ещё с многолетним стажем), либо вашу честность.
Мне хватило 5-7 занятий с девочкой, учащиеся в 4 классе, чтобы она из безнадёжной двоечницы (и в глазах учителя и в глазах её мамы, которая прямо говорила мне, что она "полная тупица") стала получать четверки и пятёрки и за полугодие получила пять. По математике. Которую очень не любила.
А для её старшей сестры хватило четырёх 2-3 часовых занятий перед экзаменом (8-ой класс по старой системе), чтобы она получила на нём пятёрку. Тоже математика.
При этом я простой инженер, не педагог какой. Простой системный подход в объяснении материала делает чудеса (на которые я сам, честно говоря, и не расчитывал даже. Был чрезвычайно удивлён.)