|
От
|
Iva
|
|
К
|
Alexander~S
|
|
Дата
|
28.03.2007 16:25:51
|
|
Рубрики
|
Крах СССР;
|
|
Re: теперь не...
Привет
>Есть. Могу привести кучу примеров как маркетологи ошибались.
>Но это хвосты распределения (хоят тут хвосты не любят ). Основная масса дает требуемую точность прогноза.
>А я вообще про то что они были точнее чем планирующие позднесоветские органы.
Так потому и более точны, так как у них обратная связь и по голове! Присутсвует более менее объективная оценка их деятельности и их прогнозов.
>>>>Мощнейший коллективный интерес препятствует расчистке стекла и регулировки руля.
>>>Ну препятствует, а кто сказал что легко.
>>Не поборете, так как такой задачи РЕАЛЬНО ни у кого не будет.
>
>Реальную оптимизационную задачу нам технарям мешают поставить и потом ее решить конкретные люди, группы людей.
>(ставить задачу конечно должны общественники, технари подмога при постановке, но база при решении)
>Это в современной нашей истории были а) большевики б) демшизоды.
>Когда Сталин истребил большевиков - оптимизационная задача была поставлена и решена.
>Что делать с демшизоидами?
Не правильно. Вам мешают все! У них премия в квартал зависит от того, как они завысят себестоимость.
Если бы только демшиза и большевики - это было бы мелочи. Проблема во всех.
Владимир