|
От
|
self
|
|
К
|
Павел Чайлик
|
|
Дата
|
19.03.2007 11:23:45
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Полюбопытствовать завсегда можно
>>мне интересно было, предложит кто-нибудь решение без обращения к понятиям производительности работников. Я решил её двумя методами.
>
>Зачем нужно избегать понятие производительность? Это связано с какой-то "педагогической" необходимостью или личной неприязнью.
это связано с неприязнью учителей учить детей как надо, а не по учебнику.
напряжонка с дробями, тем более, когда смысл в знаменателе. Обратная зависимость, а тем более арифметические действия с ней без утери смысла (без перехода к абстракции арифметических операций) затруднительна.
>А то, ниже Дон Мигель уже намылил лыжи по наезженному антисолидаристскому маршруту. :)))
а другого маршрута у него нет. Вот и бегает по кругу.
>"Не доводите до греха" - дайте разъяснения, а то производительность форума опять снизится :)))
из-за "круглых" исходных цифр можно "привести к общему знаменателю".
заставим их работать двенадцать часов, чтобы кол-во работ (единиц объёма работы) было целым.
Тогда первая пара сделает 6 работ
вторая - 4
третья - 3
итого все вместе они сделают 13 объёмов.
они работали 12 часов, но так как работали парами, то каждый вкалывал 2 "смены", т.е. 24 часа.
отсюда 1 объём они сделают за 24/13 часа.
- А цель? - Игорь С. 19.03.2007 19:00:39 (30, 552 b)
- Вы неправы. - Павел Чайлик 20.03.2007 16:02:56 (21, 2193 b)
- В чем? - Игорь С. 20.03.2007 19:19:25 (15, 494 b)