У Вас безосновательные иллюзии по поводу целей...
...составителей учебников для школы. Там практически отсутствуют задачи, требующие оригинального мышления.
Зато неплохо симитирована небрежность составления материала, приводящее к необходимости решать задачи, метод решения которых будет
разбираться только через несколько уроков, а то и в следующей четверти, полугодии...
кроме того там есть и другие ухищрения, направленные на то, чтобы отбить какое-либо желание ребёнка учиться, вдумываться....
> >Хотелось бы увидеть стиль мышления и способы рассуждений на примере решения обычной задачи
>
> Ну, и что увидели? Сами-то вы эту задачу решили?
мне интересно было, предложит кто-нибудь решение без обращения к понятиям производительности работников. Я решил её двумя методами.
А опрос решил устроить, чтобы увеличить "статистическую базу наблюдений" - на работе спросил, не все смогли решить сразу (некоторые
и вообще).
Коллега Павла Чайлика почти решил её вторым методом.
> Или помогали делать детям домашнее задание, столкнулись с трудностью и решили привлечь консультантов?
ну, да. Это же так оперативно. Пришёл ребёнок домой, сел делать уроки, задача не решается, а тут раз - вопрос на форум и через
полчаса переписываешь решение в тетрадку. И все уроки на завтра приготовлены.