От Alexander~S Ответить на сообщение
К Игорь
Дата 16.03.2007 01:24:51 Найти в дереве
Рубрики Тексты; Версия для печати

Re: вот тоже думаю, кто?



>>Перепроизводство - не смогли должным образом произвести планирование - предсказать спрос и производить в соответствии со спросом.
> Мне наплевать на дилетантские объяснения.

Да мы в курсе. Ведь уже было - Я ее слушать не буду.

> Даже ребенок поймет, что при таком объяснении в одних случаях будет перепроизводство, а в других недопроизводство.

Даже ребенок поймет что если на одной клемме положительный заряд, то на другой отрицательный.

> Преимущественную тенденцию к перепроизводству это не объясняет никак.
Преимущественную тенденцию к перепроизводству определенных товаров и недопроизводству других.

> Далее ребенок спросит у дяди - а какое такое планирование при капитализме?
И ребенок получит ответ – это то что изучают на современных менеджерских курсах всех уровней.


>>Инфляция - не смогли должным образом произвести планирование – а именно бюджетное планирование а возможно( как Гайдар) не смогли сделать оценку необходимой денежной массы

>Следовательно дефляция должна быть равновероятна инфляции.

Базы по вероятностям никакой. Дефляция\инфляция состоят из чреды зависимых разновероятных событий, в силу этого о равновероятности дефляционного и ли инфляционного сценария говорить не приходится.


>>Безработица - не смогли должным образом произвести планирование по использованию имеющихся трудовых ресурсов.
>Во-первых никто в кап. экономике никакого планирования по использованию трудовых ресурсов не производит. это знает даже и ребенок.

Не слышали о таких вещах как биржи труда?
А о программах переподготовки\перепрофелирования.
Или о том как Рузвельт из страшной безработицы штаты выводил?
Но это все горячее планирование.

Думаете сейчас в университетах не считаю сколько и каких специальностей понадобится?

> Во вторых опять же получаем вероятность того, что в экономике не будет хватать рабочих рук одинаковой с вероятностью безработицы.

И опять мы не знаем что ж такое вероятности – как и на основании чего делается гипотеза о равновероятности и как она потом проверяется.

> Однако мы знаем, что в Западном обществе никогда не было с 19 века нулевой безработицы.

И с логикой проблемы. Нехватка рабочих рук и официальная безработица могут быть одновременно. В ФРГ в 60-70, рабочих турков взяли миллионы.

>>> а в СССР дефицит.
>>Для совсем бестолковых объясняю:
>>Дефицит - не смогли должным образом произвести планирование - предсказать спрос и производить в соответствии со спросом.
>Возникает вопрос - почему наши планировщики ошибались преимущественно в одну сторону - в сторону дефицита, а западные "планировщики" - преимущественно в другую, в сторону перепроизводства? Ответ есть?

Есть. Но сложноват, ибо отвечает на вопрос почему у советских планировщиков дефицит и перепроизводство были по одним группам товаров, а на западе по другим.


>>> Годятся тут объяснения про ошибки в планировании, если они вызвали столь непохожие вещи?
>>Вещи непохожими только выглядят для тех, кто не желает разобраться в сути.
>Ответа нет, и самое главное, товарищ похоже считает, что ответа давать и не надо.

Товарищ ответ дал. На данном уровне пока хватит. Перепроизводство и дефицит – близнецы-братья, два сапога пара. Один без другого не бывает.


>>>>Поясню.
>>>>"Плохая учеба в школе – есть следствие отсутствия способностей"?
>>>>Троечники часто так говорят. Типа, я потому троечник, что способностей нет, а вот он отличник – потому что способности.
>>>>Мы все (в реальном мире) знаем что это ерунда. Если человек будет стараться, делать домашние задания, работать над тем, что непонятно – он быстро выбьется в хорошисты\отличники.
>>>>Но вот если учитель считает, что кому-то предопределено быть отличником, а кому-то троечником – то это самая настоящая беда для учеников.
>>> И к чему это?
>>А подумать?
> Если бы мне алегорию задал кто-нибудь из уважаемых мною людей, я бы подумал. Ваши ребусы мне разгадывать не интересно.

Ну я уже давно на публику работаю
Мне вот даже помогают: http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/co/210605.htm

>>Троечник – западная экономика в 30х с точки зрения планирования. Отличником я назвал СССР, опять же в 30-50х.
>А какие в экономике СССР были проблемы? Она вплоть до конца 80-ых опережала экономики западных стран по темпам роста.

И отставала по планированию.

> Но даже если бы и не опережала - какая разница-то? Не было в экономике СССР никаких особых проблем, сравнимых с теми, что были на Западе с конца 20-ых и до Войны.

Сталина на вас нет.

>Надоело беседовать с невеждами.
>>> Перешли на постмодернисткий примитив, не видящий качественных сторон явлений.
>>Это оно конечно. Что не укладывается в голове - примитив.
>Всего хорошего.

Добро пожаловать в иллюзорный мир.