От IGA Ответить на сообщение
К И.Т. Ответить по почте
Дата 04.02.2007 23:32:31 Найти в дереве
Рубрики Ссылки; Тексты; Версия для печати

"Нужно внедрять расизм, агрессию, ненависть..."

Справа, психическое.

http://yarowrath.livejournal.com/142486.html
<<<
Женский фронт расовой войны.

Ни для кого не секрет, что в нашем движении хронически мало женщин. Те, что есть - в основном жёны и девушки соратников. И в движении они - чисто номинально. Максимум, на что их хватает - минет герою революции. Почему это происходит? И как это исправить? И нужно ли это вообще? Попробуем разобраться.

Переход от активно-доминирующей позиции белых наций к современной пассивно-субмиссивной позиции ("позиции раком") шёл параллельно с процессом женской эмансипации. Фактически, именно на женщинах держится вся современная недочеловеческая система, причём дело здесь не в "злой воле", а в элементарных политико-экономических запросах женского большинства. Результат - переориентация всей системы. Современный пассивный, непрагматический, постииндустриальный ("статусно-потребительский") капитализм превратил Белый Мир в фасад еврейского банка, одновременно снабдив чуждые расы новейшими арийскими технологиями. Это - чистейшее бабство, феминизация расы: "пусть цветные на нас работают, а мы попробуем удержать их одними только красивыми глазками". Если на двуполом Востоке этот процесс ещё кое-как сбалансирован, то агрессивно-мужское мусульманство Юга имеет Запад во все дыры (сексуальная терминология здесь более чем уместна).

Тормозить этот процесс при помощи христианского фундаментализма - всё равно что тушить костёр керосином. Современное христианство (и особенно - православие) суть женская религия во всех смыслах этого слова. Что у нас, что в Западной Европе, что в Северной Америке основным костяком христианства являются женщины. Православие - это особо запущенный случай. Все те "женские" черты, которые Гюнтер приписывал восточно-балтийской расе, в православии расцвели пышным цветом. Православный стиль (столь хорошо показанный фильмом "Остров") - жалостливо-слезливый, плаксивый, бабский, слюнтяйский. Так что православный фундаментализм, утверждаемый в России еврейской верхушкой на базе женской массовки, лишь ускорит исламизацию континента. В общем, об этом всём хорошо в своё время написал Сергей Жариков:

Но в реставрации православия, как особой "русской" формы христианства заинтересованы прежде всего мусульманские силы, вынашивающие идею империи Туран на территории бывшей России. Дело в том, что само по себе русское православие слабо и концептуально инертно, чего нельзя сказать о католичестве с его иезуитскими орденами и практикой инквизиции. Поскольку в расовом отношении "тело" православной церкви, скажем так, пожелтело, то, традиционно занимавшее Женский Полюс мира, Русское Православие становится, таким образом, пассивным началом для более активного Магометанства, в свое время представлявшего тот же Женский Полюс. Это классический пример взаимоотношении расово чистых и полукровок, где раса функционирует как формообразующее, мужское начало человека-бога против снижающего нивелирующего начала богочеловечества.


Саму суть конфликта нужно понимать очень чётко. Мы здесь говорим о прогрессе, об экспансии, о войне, об оккультизме... Это тезисы чисто мужские. Для баб эти темы не просто второстепенны, для баб этих тем вообще не существует. Мол, ну и что, что раса умирает, зато у меня кофточка новая. При этом то же самое отношение к жизни проецируется и на мужскую половину общества. Традиционно мужские понятия вроде верности и чести, уйдя из женской среды, начинают уходить и из мужской.

Но если феминистки пытаются внедрить свои понятия в мужскую среду, что мешает нам ответить тем же, внедряя свои понятия в среду женскую? В своё время геноссе [info]sonnenmensch заметил, что чтобы из женщины сделать сверхчеловека, ей надо удалить матку. Тезис более чем спорный. Я придерживаюсь иного мнения. В своей статье "СКИНГЁЛ, ПАЦАНКИ, ВАЛЬКИРИИ" я изложил свои наблюдения и заключил, что определённый процент женщин в принципе несёт в себе способность преодолевать чел-овеческое.

Вспомним, что в дохристианскую эпоху женщины принимали активнейшую роль в политической, магической и даже военной жизни (если верить византийским историкам, в дружинах русов G.I. Jane присутствовали вполне стабильно). При этом никакого механического равноправия не было - основная масса женщин имела ещё меньше прав, чем сейчас. И в этом - наше принципиальное расхождение с феминистками. Феминистки хотят опустить мужчин на свой уровень, а мы хотим поднять женщин (притом не всех, а лишь действительно способное и достойное меньшинство) - на свой.

То есть кооптируя женщин сначала в своё движение, а потом - в будущую элиту, мы не должны опускать планку. Не справляешься, даёшь слабину? Иди %%%%%. Действительно ценных персонажей это не отпугнёт, а только привлечёт. Нам элементарно выгодно вырастить женскую военно-жреческую субкультуру, взять её в долю, при этом не только пополнив движение за счёт женщин, но и получив мощнейший проводник влияния мужчин на женскую среду, подрывающий феминистический дискурс изнутри. Некий зародыш этого проекта в форме скингёл уже существует. Человек, который вырастит из этого полноценную субкультуру, способную навязывать свою меметику даже тем, кто к ней не принадлежит, сделает очень полезное для расы дело.

Разумеется, всегда остаётся опасность уклона подобной субкультуры в криптолесбийство, но для нас это не проблема, ибо, как верно заметил геноссе [info]ngree, женская бисексуальность - благо для расы, ибо облегчает дигамию ("каждому эсэсовцу - по две женщины"). Так или иначе, мы убиваем двух зайцев одним выстрелом: во-первых, нейтрализуем разлагающее влияние "бабства", во-вторых, мобилизуем наиболее ценных женщин на наше дело.

Но это - внутрирасовый эффект. Куда интересней - эффект межрасовый. Патриархальные до предела народы Юга, привыкшие не только к пассивности современных белых женщин, но и к пассивности современных белых мужчин, впадают в ступор, сталкиваясь с женской агрессией. В своё время Линнди Рана Инглэнд напугала мусульман намного больше, чем все авианосцы Америки, вместе взятые. Гипотетическая "коллективная Линнди Инглэнд", оформленная в субкультуру - это неиллюзорный п%%%%ц исламу. Это покруче, чем трупы в свиные шкуры завёртывать.

Разумеется, хоть Линнди и ходила в школу в камуфляже и военных ботинках, никакой скингёл она, разумеется, не была. Но в расизме она, как и прочие обитатели маленьких городков Америки, уж точно превосходила доморощенных "русских националистов". Дадим слово нашим оппонентам - левакам:

А вот мнения завсегдатаев местного бара "Клуб на углу". Там уверены, что Линди не сделала ничего предосудительного. "Здесь полно людей, считающих, что весь Ирак надо просто взорвать," - говорит Колин Кеснер. "Для сельских ребят здесь, если вы другой национальности или расы, то вы недочеловек. Так здесь растят девчонок вроде Линди. Пытать иракцев для нее то же самое, что отстреливать диких индеек. Каждый охотничий сезон здесь все охотятся на ту или иную живность. Ну а там они охотятся на иракцев."


Понятно, что для гуманитарной миссии такие кадры не годятся, и тут американцы, пожалуй, правы, засудив Линнди. Но в РаХоВе именно агрессивные отмороженные расисты имеют наивысшую военную ценность.

Но психологический эффект - ещё больше.

Во-первых, само наличие у нас "коллективной Линнди Инглэнд" вгоняет в ужас мусульман сильнее, чем любое супероружие.

Во-вторых, это позволяет подчинить себе дискурс "bad girls", сейчас, увы, оккупированный лесбийской субкультурой или, что ещё хуже, меметикой феминистического уклона.

Короче, как ни крути, но большая часть нашей расы - женщины. И в этом направлении кто-то должен работать, внедряя расизм, агрессию, ненависть и тому подобные полезные вещи. Но кто? Есть ли у нас заметные ультраправые персонажи женского пола? Нету. Даже среди блоггеров. Так что пока всё это чистая теория, увы.

И это грустно, ведь и спрос есть, и "культовые персонажи" (вроде той же Линнди), и соответствующие культурные образы (вроде Элен Рипли и Морган Адамс), и примеры исторические... Короче, есть и архетип, и эгрегор, но с ним никто не работает. На моей памяти этой темой занимались только нацболы, но и то - как-то вяло.

А может, я просто принимаю желаемое за действительное и минет герою революции - это и есть реальный максимум? Хотелось бы услышать комментарии. В первую очередь от женской половины аудитории.


PS: Кстати, дарю юзерпик с Линнди Инглэнд:

<<<