Re: Еще парочка...
>>100 тонн - это вроде 100 000 кг, а не 1 000 000.
>
>Здесь некоторые допущения компенсируют эту ошибку. Масса пустой первой ступени 127 тонн ну и еще сколько-то десятков тонн топлива осталось - догорать слабеньким пламенем. Можно полагать общую массу - тонн под 200.
Нет. Я просто оплошал, "переключившись" на 1000 тонн с сотни - под вечер клинит. Но 200 там тонн или 100 - Вас не спасёт. Можете брать вообще 50.
>И оценка скорости, произведенная мной - не 1000, а все-таки 900 м/с. При этом оценка 7-40 с учетом исправления ошибки расчета изменяется до 0.04 м/с2.
Ну, можете учесть ещё то, что я площадь взял 100 квадратов вместо 80. Это всё ерунда и чепуха. Берите свои 20 метров и не мелочитесь. :)
>И для отставания за счет такого торможения - 8 метров за 20 секунд.
>Не принципиально - для 7-40.
Разумеется. Берите 20, берите 50, берите 100. Это безразлично.
>Принципиально для меня. - При моем-то коэффициенте 100 по сравнению с оценкой 7-40.
Только коэффициента 100 там не будет никогда. Поэтому Вас не спасёт ничто на этом свете - даже то, что дядюшку 7-40 по усталости глюкнуло в 10 раз.
>От меня теперь требуются пояснения, почему таки первая тупень отстала не на 1.5 километра, а всего на 400 с чем-то метров при ускорении 4 м/с2.
>Объяснение у меня есть. Тоже очень красивый момент "разбора полетов".
Я верю. У Вас на всё есть объяснения. Даже на то, чего нет на самом деле. :)
>Но пока ждем версии 7-40.
Версии чего?!