|
От
|
Дмитрий Кропотов
|
|
К
|
7-40
|
|
Дата
|
08.02.2007 06:51:21
|
|
Рубрики
|
Прочее; История;
|
|
Поправка
Привет!
>>Таким образом, за 360 секунд 5 двигателей J-2 второй ступени обеспечивают приращение скорости с 2.75 до 7 км/с, т.е. на 4250 метров в секунду, т.е. ракета летит с ускорением около 12 м/с^2. Следовательно, за 19 секунд после сброса первой ступени, приращение скорости второй ступени будет более 220 метров/сек. И за 19 секунд она должна обогнать отстающую первую ступень более чем на 2 км, а не на впятеро меньшую величину.
>
>В общем, Дмитрий, Вы уверены в том, что написали, так же, как во всех остальных своих заявлениях? Уверены или нет?
Нет, действительно, средним ускорением пользоваться тут нельзя.
Согласно Шунейко,
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/1-1.html
тяга второй ступени 520 тонн, а масса ракеты с отброшенной первой ступенью (2728.5-2145=583.5) тонны.
Т.е., пока не истратиться хотя бы тонн 60 топлива, о значительно ускорении говорить не приходится.
Однако, верно и обратное. Раз ускорение разгона весьма незначительное - значит, по кадрам полета ракеты после отделения 1й ступени нельзя заключить, что двигатели 2й ступени работают. Секундный расход топлива второй ступени, согласно тому же Шунейко - около тонны в секунду.
Так что за те 19 секунд, что мы видим на ролике, вторая ступень практически летит по инерции.
По крайней мере, вклад движков на начальном этапе разгона таков, что невозможно определить по ролику, работают они или нет.
Дмитрий Кропотов, www.avn-chel.nm.ru
- Re: Поправка - 7-40 08.02.2007 09:06:08 (28, 1608 b)
- Re: Поправка - Дмитрий Кропотов 08.02.2007 15:50:22 (33, 1296 b)
- Поправка 2 - Дмитрий Кропотов 08.02.2007 16:27:31 (58, 1256 b)