Я это читал, поскольку мы "СР" выписываем. Хочу отметить, что...
..С. Г., собственно, защищал не конкретную школу, а принципы ее построения. Так же ведь можно сказать и следующее: "именно из дореволюционной России вышли все эти большевики и вольнодумцы, декабристы и Герцены, Пугачевы и Разины, а также безмолствующий народ". Но это не будет убедительным (тем более для Вас %-))) ).
Как отделить "мухи от котлет": какие черты советской школы нужно культивировать, а какие стараться свести на нет?
(Могу, кстати, порекомендовать Мухина, его бои с апологетами сов. системы образования и его пропаганду метода Базарного. ). Кстати, идеализирование автором "довоенного" времени тоже ведь неправомерно - воспитывали-то "нехороших" как раз эти "хорошие" %-))).
P. S. И еще - "не трогать новорусское отребье и ни в коем случае не нарушать написанные ею воровские "законы" и "указы" " - вот это автор заявил зря. Именно нарушаем. Тем и живем. А "новорусское отребье" из-за этого бесится.