>То есть, Ваш тезис: каждому желающему хотя бы по 2,5-тонному джипу, вместо того, чтобы про джип губу назад закатать, да вместе с десятком человек грузовичок нанять для своей морковки?
Может и так, кто спорит. Грузовичок прокатится туда и сюда, у всех морковку заберет: может меньше горючки спалит, а может, и больше за счет заезда к каждому (!). Митфартцентрале организовать, так сказать: организация, связь... Что-то такое делается на самом деле, у нас на фирме народ договаривается, кто когда с кем едет, хотя машины у всех свои. Наш город совсем маленький, рядом (6 и 10 км) 2 побольше, много народу оттуда.
А вот что важно. Здесь много мелких хуторов, что ли. Так что же по-Вашему, их жителям нужно настолько самоограничиться, чтобы сидеть там безвылазно или дожидаться редкоходящего (к тому же, по очень длинному, обходящему всех маршруту) автобуса? Вот они, плюсы да минусы.
>Угадайте, у кого больше свободы? Парадокс: у того, кто себя ограничивает...
А у того, кто ограничивает других, еще больше.
>Баюварами (вроде как классом наемных работников, отстаивающим право всех иметь джип.
Ну. Зеленые мечтают бензин по 5ДМ сделать, я это таким уж ужасом не считаю. Дорогой бензин или ограничение права, почувствуйте разницу.