|
От
|
Begletz
|
|
К
|
Сысой
|
|
Дата
|
23.07.2001 18:27:43
|
|
Рубрики
|
Либерализм; Манипуляция;
|
|
Санитар в лесу был один, да и тот в тюряге (Др. Кеворкян)
Так что не присваивай чужие заслуги.
>Привет!
>>Тебе проще будет. И не надо себя сдерживать.
>
>Да расслабься ты, не сокращайся ... Ты ж, дружочек стебу хотел, дык на - получай.
Стеб предполагает некоторое минимальное чувство юмора.
Нести, что ль тяжело?
Будь спок. Мысель о том, что я никогда не попаду к тебе под нож делает меня удивительно расслабленным. Мне лишь бесконечно жаль тех, кто попал.
>>Тебе ж хочется нахамить, оно из тебя прет, но ложный стыд заставляет тебя срываться и переходить на "вы".
>
>Хотел - нахамил, ничего не сдерживал, аль ты про свои комплексы рассказываешь?
>>Но я отвлекся. Так вот, у меня есть мой личный опыт жизни в совке и в США.
>
>Юникум, фактически ... Ить ни у кого-то такого огроменного опыта нет, только у "на ссылочках не помешанных" есть.
А куда деваться? Я бы много из этого опыта и не хотел, но копится, собака.
>>Так вот, все раковые больные, что я знал в совке, шли одним путем: поздний диагноз, операция и смерть. Начну загибать пальцы на руках, так не хватит.
>
>Так ишшо и ноги подлключи, то-то зараз всю статистику охватишь...
>>Я не знаю никого, кто активно лечился бы консервативными методами, и или был излечен, или значительно продлил бы себе жизнь.
>
>Речь-то не про излечение шла, а про предотвращение. А про излеченных - глаза ширше открывать надо. Методы-то одни - радиация, нож, химия, да гормоны иногда.
Вот-вот. Методы, блин. Тебе из твоей мясницкой может и казалось, что все химию получают, а мне-нет. Диагноз-Нож-Кладбище, это как Чемодан-Вокзал-Израиль.