От Ilia72 Ответить на сообщение
К Chingis
Дата 30.08.2006 11:30:21 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Катастрофа; Версия для печати

Re: Читаю и...

> http://www.lebed.h1.ru/art3604.htm
>Писать историю России второй половины 20-века еще рано.

Ну.. Почитал статейку...
Ну обычный совковая тупорылость, тупорылость чела НЕ знакомого с экономикой, а уж совковые економисты - енто уж вааще, отдельная хохма, даже и не поняли в какой системе они работали,
Но в этом, возможно, и грамотность системы, шо "винтик" НЕ понимает "целого":-)).
Типичный образчик, что ПЕРВОКУРСНИК "разглядывая", на первый взгляд, "простую" схему, "сразу"
видит простое решение, епть, так фсе просто, остальные дураки - упустили какую нить фразу об "общественно-полезности" труда.
Для подобных тупорыльчиков наиболее очевидным является "прямой" перевод термина, и уря, фсе найдено "простое" решение:-))).
Подобному тупорыльчику НИКОГДА, так уж природой заложено в челах, в индивидуальных возможностях анализа мозга,
НЕ ПОНЯТЬ того, ЧТО НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО.
Тупорыльчик "от экономики" будет носится с "калькулятором", считая "полезность" или "цену", и "верить", что "а дальше все само собой рассосется" неким "рынком".
Тупорыльчику НЕ дано понимать СУБЪЕКТИВНОСТЬ, т.н. "человеческий фактор", в данном примере,
в экономике - СУБЪЕКТИВНОСТЬ САМОГО ПОНЯТИЯ СПРОС!
Ну не буду счазз загонять форумистов писаньями о природе человека:-))), а не плохая "заява":-)))

Спрос субъективен по сути, и для экономики, по большому счету, СОВЕРШЕННО ПОХ... "ЧТО", главное "СКОКА", какой "оборот".
Сколько конкретно продается "товара", вал короче, и главное в экономике ТНП - "удовлетворение":-)))
(админы где смайлы?)

Короче приговор:-))) Автор писанья - обычный дебильчик, СОВЕРШЕННО НЕ ЗНАКОМЫЙ С ЭКОНОМИЧЕСОКЙ ТЕОРИЕЙ,
в частности с ТЕОРИЕЙ ПРОДАЖ, ну там "маркетинг-шмаркетинг", сетевой маркетинг и.т.д.
НЕ в курсе аффтар того, что:
"Животное хочет того, что ему необходимо, а человеку необходимо то, что он хочет",
НУ НЕ ПОЙМЕТ тупорыльчик НЕ только смысла фразы "общественная-полезность", хотя дальше бы почитав
Капитал, мож и понял смысл "в удовлетворении потребностей человека":-))).
И мож и понял почему "РЕКЛАМА - ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ".:-)
А тупорыльчик не понимая КАК удовлетворить человека, НЕ ИМЕЯ опыта в ентом деле:-))), продолжит рассуждать с "калькулятором" сравнивая, вещи
НЕ ТО, ЧТО "НЕСРАВНИМЫЕ" - А ПРОСТО НЕ НУЖДАЮЩИЕСЯ В СРАВНЕНИИ.

А... ладно, хотя САМА ТЕНДЕНЦИЯ того, что НЕтупорыее "кукловоды" ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ
ГОВОРИТЬ О ВЕСЬМА НЕ ПРОСТЫХ ВЕЩАХ,
касающихся совершенно субъективного, природы человека, его мотиваций, желаний,
тупорыльчику!
Вот где "собака зарыта", не в самих "мыслях" тупорыльчика, а именно в "продвижении" тупорыльчика, как "разъяснителя" для славянского народа "законов" и закономерностей рынка.