>>Типа меня разговорить хотите?!>
>А что, Вам не хочется?
Охота поговорить с единомышленниками, но я вас всех тут не знаю пока, не знаю что каждый из вас представляет в "идеологическом" плане. :)
>>Почему это я заминипулированный самый?>
>Они хоть имеют ценности заложеные с молоком, а Вы явно из советского возраста...
То что у них в голове - это Вы называете "ценностями"?! Шутка? ;(
Есть серьезная тема для обсуждения!
В экономике я очень плохо разбираюсь или вообще не разбираюсь, поэтому предлагаю поговорить о том, что ближе ля меня и читателей С.Кара-Мурзы - о "манипуляции сознанием", но не вообще, а в уголовном процессе.
Есть у меня идея интегрировать приемы манипуляции сознанием в нормы уголовно-процессуального права (!). План такой:
1. Во-первых, главной идеей уголовного процесса сделать "исправление человека" - сделать так что-бы жулик был заинтересован в саморазоблачении (по разным причинам, главная - обеспечить себе минимальное справедливое наказание), если всеже он не желает саморазоблачаться, то ему будет назначаться справедливое максимальное наказание.
2. Во-вторых - технология склонение жулика к саморазоблачению обеспечиваться будет технологией манипуляции сознанием, а приемами (средствами) меры уголовно-процессуального принуждения-поощрения и другие.
3. В-третьих, первое и второе уложить в рамки "обычного" уголовного процесса, т.е. придать всему этому вполне обычную "внешность" уголовного процесса, ну, чтобы манипулировать, так по-настоящему - незаметно. :)
Предполагаемый результат:
1. Увеличение "пропускной способности" уголовного судопроизводства (с одновременным повышением качества доказывания, а соответственно защиты невиновных).
2. Воспитательный эффект (учитывая вал преступности - мощнейшее средство профилактики и предупреждения).
3. Максимальное обеспечение законных интересов потерпевших от преступлений.
4. Обеспеченность реальной власти сотрудников органов предварительного расследования.