|
От
|
Karev1
|
|
К
|
Miguel
|
|
Дата
|
18.05.2006 16:33:06
|
|
Рубрики
|
Либерализм;
|
|
Разницы не вижу
берет, но через налоги. Ну и какая разница муниципальный тротуар или муниципальный автобус?
>
>Разница большая. При Вашей схеме на некотрых маршрутах автобусов не появилось бы вообще никогда, ибо начальство всё время улучшало бы транспорт там, где оно считает наиболее нужным. А сейчас готовность граждан заплатить служит комерческим структурам сигналом к тому, чтобы в данном месте установить маршрут. Ибо кредит на закупку автобусов будет покрыт за счёт цены билетов.
По вашей логике и тротуары должны быть коммерческие. А то их сейчас кладут там, где считает нужным начальство. Но до этого не дошли даже в США, где политики озабочены коммерциализацией всего и вся. Даже запуски Шаттлов собирались постепенно передать в частные руки. Но не вышло.