>Для этого надо было изменить технологии. Причем в худщую сторону. На хороших технологиях плохую породукцию делать ну очень накладно.
Что за ересь? Что вы под "технологией" подразуиеваете? Откуда эта "накладность" берется? Просто "так хочется"?
>Да и людей работающих для этого надо было переделать в сволочей, которым лишь бы продать, а что неважно - что само собой быстро не удается.
Ну да - советские люди все такие кристально-принципиальные... Им сдохнуть проще, чем великой идеей торжества гегемона поступиться...
>Процентов 30-40.
Откуда цифра?
Я так - видел толпы атакующие "стоки" и распродажи импортного "сэконд-хенда". И - как-то мне слабо верится в ваши 30%...
>Некачественного и потому дешевого.
Не такого уж и дешевого. Но - фиксируем - Иваново не способно оказалось дрежать конкуренцию иначе как из-за "железного занавеса". И это - характерная черта советских предприятий.
>А он не мог не выиграть по причине обеднения основной массы населения.
Что-то у вас с логикой... КОгда совсем обеднели - то рынок схлопнулся. Нет покупателя. Мы же видим - покупатель был. Вопрос лишь в том - кто прилекательнее выставит товар в отношении "цена/качество".
>Знаю почему - См. пред. предложение.
Не верю! Ваши тезисы с логикой не дружат.
>Для спекулянтов некачественным шмотьем - липовая этикетка безусловно очень важна. Я не спекулянт.
Создайте свой "брэнд" - разве слабо? Это даже индусы сумели. :)
Как щаз помню - этакие лэйблы со слоном. :)
>Зачем тогда делали? Вы это одобряете - изготовление фальшивых лейблов?
Шоб продать. И не всегда фальшивых - главное - покупатьель хотел "чтобы были" - ну и - пожалуйста. Вот вам лейбл, большой и красивый. Кстати - многие ли могли прочесть - что там написано? :)
>Вы думаете, что валюта в обменниках завелась не от "шакалов"...
Это принципиально как? А центробанк - тоже менял на доллар - и он "шакальей породы"? :))