>>Как именно "теория парадигмы" и "система Поппера" помогает вам в вашей работе. А то одна "реклама" получается ;)>
>
>Читайте архивы...
Если вы имеете ввиду вот этот: http://vif2ne.ru/nvz/forum/archive/146/146429.htm
пространный текст, то в нем тоже ничего конкретного я не нашел, в основном, вперемешку отрывки из Поппера, запутанные цитаты из Минасяна и эти самые "рекламные" заявления ;) (трудно даже выделить ваши конкретные слова из цитат)
Так, 7-й раздел, завершающийся как раз этим самым заявлением:
>Нужны ли все эти понятия для практической научной работы? Наш опыт практической научной работы показывает, что гораздо больше пользы дает знание теории парадигмы и основных понятий логики и алгоритмики, чем все эти слова о словах, на которых зиждется диалкетика.
так и не содержит НИ ОДНОГО упоминания о каком либо конкретном случае из ВАШЕЙ практической деятельности.
Более того, заявленная в начале цель:
>Так ли это? Попробуем кратко проиллюстрировать, что категории диалектики можно определить, не прибегая к основным законам диалектики, на другой основе, исходя из современной теории познания.
вообще не достигается. В частности, ни параграф 7.1, ни параграф 7.2 и т.д. вообще не содержит никаких альтернативных определений, а лишь цитаты и их обсуждение.
Вобщем либо давайте говорить по-существу, либо...
>>И еще. Если грузчику или счетоводу и эти замечательные вещи - как корове новое седло, то их значит тоже... в утиль?
>>Может стоит соотносить задачи и инструменты?>
>
>Так ВЫ приведите пример не из жизни грузчика....
В.И.Ленин, И.С.Сталин - пойдет :? Конкретно, отвечу пока в вашем стиле, - читайте ПСС ;)