|
От
|
П.В.Куракин
|
|
К
|
Баювар
|
|
Дата
|
19.09.2005 12:10:34
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР;
|
|
Re: умирающим с...
америка обосралась на тривиальной для совка задаче нового орлеана. это голый факт и только гениальное жидовское умение заболтать очевидное может это переплюнуть. тема закрыта.
>А Совок реально ничего по части цацек не дал.
тушонка была самая чистая в мире, буратино. когда отец работал в ун-те г. вупперталь, ФРГ и снимал комнату у одной немки (кстати по блату и втихую от налоговиков - любят они халяву не меньше совков - предпренимателей),
тетка эта свою собаку корила миской риса в день с одним малюсеньким кусочком мяса.
при этом тетка не бедная. да, а когда я в душ полез и минуь 15 непрерывно лил воду ее чуть удар не хватил.
так о собаке. голодная была - жуть. хлеб у чужих людей из рук ела. а вот колбасу немецкую, только что купленую - хрен. зато нашу докторскуюиз москвы , недельной давности - за обе щеки.
вот что мне ответили на форум.мск.ру на мою статью про камаз:
факты подтверждают - Сергей (2005.09.19 )
Сейчас рейтинг мировых лидеров в производстве грузовиков свыше 15 тонн выглядит так (2003 год, источник: журнал ЛастаутоОмнибус, Германия):
1. ДаймлерКрайслер 155 тыс.
2. Вольво 124 тыс.
3. Первый автозавод (Китай) 98 тыс.
4. Дунфен (Китай) 84 тыс.
5. Паккар (США) 78 тыс.
6. Скания 46 тыс.
И это только после того, как ДаймлерКрайслер приобрел грузовое подразделение компании Форд (1997), а Вольво приобрела грузовое подразделение компании Рено (2002). Для сравнения: в пору расцвета КАМАЗ выпустил 128 тыс. (1988 год), и даже в пору разрастающегося кризиса (накануне 1993 года, года пожара на заводе двигателей) в 1992 году было выпущено более 88 тысяч грузовиков
===========
далее. цацки Запад делает дорого и неэффективно (то есть при нормировании на затраты совковые цацки в разы лучше), что я популярно разжевываю буратинам в след. 2-х статьях:
http://kamaz2000.narod.ru/materials/phenomen.htm
http://kamaz2000.narod.ru/materials/kamaz03.html