От Георгий Ответить на сообщение
К Георгий Ответить по почте
Дата 30.07.2005 22:34:34 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

(!!!) Интервью с чеченской телеведущей Асет Вацуевой и вокруг него (*+)

http://www.kp.ru/daily/23550/42469/

Телеведущая Асет Вацуева: За русского выходить замуж мне нельзя
Самая популярная чеченка России рассказала об интимных нравах своего народа

- У меня только с работой на НТВ настала благостная жизнь...


<Для меня табу даже бокал шампанского>



- Асет, вы в курсе, что вы сегодня самый популярный человек в Чечне?
- Я догадываюсь.
- Приятно, наверное?
- Конечно. Тем более что я там не часто бываю. Последний раз - в прошлом
году. Сразу после теракта 9 Мая. Туда как раз приехал Греф. По общему
настроению все было так ужасно, что больше двух дней я не выдержала.
- А в Москве давно живете?
- С 1997 года. У меня была мечта идиота - учиться в МГУ, на журфаке. Удалось
поступить только в Питер, а через 2 года затосковала и перевелась.
- Трудно было привыкать к московской жизни?
- Да, очень тяжело. У меня только с работой на НТВ благостная жизнь настала.
Вообще в Москве чеченцам очень трудно.
- У вас же на лбу не написано, что вы чеченка.
- Я умоляю вас, написано! Если я сейчас без машины выйду на улицу, первый
мент будет мой. Можно провести эксперимент.
- Да ладно!
- Точно вам говорю.
- В Москве много соблазнов. А у чеченцев - строгие нравы. Чего вы никогда не
можете себе позволить?
- Таких вещей куча. Но дело в чем? В московскую жизнь, в тусовку я не
ассимилирована. Я спокойно обхожусь без ночных клубов, наркотиков, сигарет,
выпивки. Мне это сто лет не нужно. Я росла в другом мире. Ну что мне
хочется? Максимум - поехать отдохнуть, полежать под солнышком. Но это я могу
сделать при соблюдении условий. Могу поехать с мамой. Или со мной должен
быть мужчина: отец, муж, брат. При некоторых маневрах многое возможно.
- А пить вообще нельзя? Даже бокал шампанского на день рождения?
- Нет, никогда. В принципе пить нельзя и мужчинам. Но они у нас, когда
хотят, многое себе разрешают.

<Россиянкой себя ощущаю только за границей>

- Жизнь в Москве сильно отличается от мирной жизни в Грозном?
- Я недавно отдыхала в Кисловодске. Смотрю, ходят нарядные девушки, в
юбочках с рюшами. Грызут семечки. Думаю: Боже мой, в мирном Грозном было то
же самое. Кафешки и все такое.
- А ночные клубы, дискотеки?
- Про клубы ничего не помню. Хотя в школе танцы были. Простите, я жила в том
Грозном, где было 70 процентов русских. Все было.
- Как вы относитесь к тому, что русских выгнали из Чечни?
- Так же, как и к тому, что выгнали евреев, армян и многих других, - очень
плохо.
- Русские в Грозном приспосабливались к чеченским законам?
- Я бы так не сказала. Тогда закон был советский. А у русских в Грозном, не
у всех, но у многих, была позиция, что Чечня - это их завоеванная
территория, и они вели себя как...
- Как хозяева?
- Да. Типа делают добро для горных отсталых людей.
Любая ссора во дворе, допустим, из-за детей, если один ребенок из русской
семьи, другой - из чеченской, приводила к тому, что мамаша начинала кричать:
правильно Сталин вас выслал, неправильно Хрущев вас вернул.
- Сегодня вы себя кем ощущаете: москвичкой, чеченкой, россиянкой?
- Когда выезжаю за границу, ощущаю россиянкой. И какие бы сложные отношения
между Чечней и Россией ни были, проезжаешь кордон, все - ты русский. И все
те же обиды.
- Какие обиды?
- Я росла, училась и работаю рядом с русскими. Мне в жизни повезло, что я
знакома не с одними <федералами>, которые, захватив Грозный, испражнялись на
мои детские фотографии, но с кучей умных и добрых людей. Зимой я была в
Америке и часто слышала: <О! У вас очень отсталая страна, у вас там все
пьют>. Пусть они и правы отчасти, но меня это не радует. Я и эта страна -
одно целое. И мне за моих знакомых здесь обидно.
- Значит, за границей вы - россиянка. А в Москве?
- Здесь я стопроцентная чеченка. У меня и прописки московской нет.
- Почему? Собираетесь возвращаться в Чечню?
- Одно я знаю точно: домой сейчас не хочу, потому что там неспокойно.

<В Чечне уже не осталось тех, кто воюет за идею>

- Чеченцы воспринимают российскую культуру? Или признают только свою мораль?
- На самом деле одно другому не противоречит. Чеченцы учатся в русских
школах, растут на русской культуре. Но от своего национального не
отказываются. Мне кажется, это достаточно гармоничное соединение.
- А возможно ли вообще понимание между русскими и чеченцами?
- Я вас умоляю. Все мы люди и понять друг друга очень даже можем.
- Почему же мы тогда воюем?
- Так воюем как раз не мы! Мне сложно поверить, что в лесах остались люди,
воюющие за чистую идею, независимость Чечни. Начиналось все лет 14 назад
якобы с этого. Но сейчас в Чечне воюют люди уже с совсем другой мотивацией.
- Какой же?
- Деньги, оружие, бизнес. Да, мы отличаемся. Ну и что? Я вот живу в
коллективе, где, кроме меня, нет ни одного чеченца. И всех понимаю.
- Но вы же не типичная чеченка.
- Почему? Я самая типичная чеченка-колхозница.

<Наши мужчины мусор не выносят>

- А мужчины русские и чеченские сильно отличаются?
- Это да. Наш маленький этнос все еще живет на своих аятах-законах, по
которым мужчина должен быть суперхрабрым, суперблагородным. Наши мужчины
более активные по жизни, очень любвеобильны. Может быть, у них больше
гормонов. Любят поухаживать красиво.
Я в студенческие годы попала на семинар <Как прекращать войны>. Там были
женщины со всего СНГ. И одна говорит: <В кого мы превратились? Выходишь на
улицу, а на тебя никто не смотрит! Вот раньше в Тбилиси по проспекту
Руставели идешь - один, второй, третий>. Так же было и в довоенном Грозном.
А в Москве можно годами ходить, и никто не посмотрит.
- А как насчет прав чеченской женщины? С мужскими они сопоставимы?
- Если идти от истоков, то нет. А сейчас как себя поставишь, так и будет.
Главное, чтобы все было прилично. Иначе - ужас.
- Крикнуть на мужа чеченка может?
- А зачем? Чеченская женщина должна быть умнее. Она не должна говорить:
<Так, пошел, мусор выкинул>. Иначе тебя выгонят. Мусор чеченский мужчина не
пойдет выкидывать никогда. Это табу. Он же джигит.
- А может, сатрап, угнетатель?
- Может, со стороны это выглядит угнетенностью. Но я тоже не могу сказать:
<Выкинь мусор>. И мне такой муж не нужен.
- А если он гуляет всю ночь, под утро заявляется с друзьями и: <Давай, жена,
мечи на стол>?
- Да, есть такое плохое дело. Пришли в 10 вечера, ушли в 8 утра. А бывает
еще, знаете, как? Особенно в Москве. Сидят не ночь, а день-два, месяц. Это,
конечно, тяжело. У меня есть родственницы, которым приходится все это
терпеть.
- И не ропщут?
- Ропщут. Но зато у них репутация идеальных жен. Их ставят в пример.

В Чечне секса нет

- Чеченским женщинам можно по нескольку раз выходить замуж?
- Конечно. Мы что, не люди? Очень даже можно. С милости Всевышнего нашего
Аллаха.
- Ухаживал ли за вами какой-нибудь русский в Москве?
- Самое интересное, что ни один русский не то что не ухаживал, но и не
пытался познакомиться с такой целью. На это уже можно обидеться!
- А если бы кто-то решился, вы бы вышли за него замуж? Или никогда?
- Никогда не говори <никогда>. Но мысли у меня такой, не в обиду русским
мужчинам, не было. Мусульманские женщины могут выходить только за мусульман.
- А за русского выйти - позор?
- Видимо, да. А вот если чеченский мужчина женится на русской, это не
считается позором.
- А таких примеров, кроме Джохара Дудаева, много?
- Куча! У меня один двоюродный дядя женат на еврейке, другой - на
молдаванке.
- И что, их жены приняли ислам?
- Конечно. Кстати, когда я училась, познакомилась с русской женщиной. Она
была замужем за чеченцем. Ее свекровь, узнав, что сын тайно женился на
русской, плюхнулась в обморок. Прошло 2 - 3 года, и эта русская стала самой
любимой снохой в доме. Шага не делалось без консультации с ней.
- Так почему же все-таки чеченкам нельзя выходить за русских?
- Я думаю, потому, что у нас мужчина - суперсвятой, на недосягаемой планке.
И как бы он ни угнетал женщину, она тоже на привилегированном положении. Это
нечто охраняемое и лелеемое. По нашим законам обида, нанесенная женщине,
карается в два раза сильнее. В общем, женщина настолько святая, что никто,
кроме чеченца, к ней не может прикоснуться. А если она переступает запрет,
это считается осквернением.
- И тогда за ее брата никто не отдаст приличную чеченскую девушку?
- Может случиться и такое. В чеченском обществе брат для сестры - главный
ориентир в жизни. И если в семье нет мужского начала или оно не сильно,
семья не воспринимается. Это отражено и в фольклоре: тогда женщина надевает
мужскую одежду, берет меч и идет в горы. Завоевывает стадо овец и присылает
в свою деревню. Все, она крутая - типа как мужчина. Но только через борьбу
она становится на уровень девушки, у которой есть брат или отец. Вот такая у
нас мораль.
- Почему после свадьбы жених прячется от родителей?
- Потому что тема личных отношений между мужем и женой у чеченцев - табу. У
нас этой темы как бы нет. То есть отношения настолько стеснительные, что
перед собственными родителями неловко. У ингушей и вовсе мужчина не может
показаться перед родителями жены в течение всей жизни. У нас с этим попроще.
Хотя этикет очень тяжелый. Марку надо держать до упора. Ударить в грязь
лицом перед родственниками - вообще последний поступок для мужчины. Под всем
этим большая философия.
- Вы слышали, что сейчас в Москве есть чеченские проститутки?
- Нет. Офигеть! Было бы странно, если бы я об этом знала. Но лучше этот
вопрос задать нашим мужчинам.

<Логику <шахидок> я понимаю>

- А <шахидок> вы понимаете?
- Логику человека, который идет на такой поступок, выходя из Чечни, я хорошо
понимаю. Я видела насилие над человеком, который невиновен.
- А пошли бы на такой шаг?
- Господи, я обустроенная, реализовавшаяся, почти счастливая женщина. Мне не
убивать, мне жить охота. Такие мысли и в голову не приходят. Да, я перенесла
1994 - 1995 годы, начало войны, пережила захват Грозного в 1996-м. Но мне
безумно повезло. Мои брат, сестра, мама живы. Отец благодаря войне -
больной, но это другой разговор. Не знаю, как бы я вела себя, когда ко мне в
дом зашли ночью, всех расстреляли, а я нечаянно осталась жива. Не знаю.

<Мечтаю о муже с лицом Брэда Питта>

- Как сегодня строится ваша жизнь? Есть работа, семья, дом. А что еще?
- Практически все. И воспитание сына. Ему скоро три года. Я сейчас даже не
готовлю. Это делает мама.
- А что мама готовит? Вообще что можно есть, а чего нельзя?
- О! Мама готовит все и очень вкусно - с ней невозможно похудеть! Есть, если
не надо в <телевизор садиться>, можно все. Религией запрещается свинина, и,
естественно, мы ее не едим. Я бы еще запретила мучное и жирное!
- А какая у вас машина?
- Маленькая французская машинка с большими 16-дюймовыми колесами! Ситроен
<С2>.
- Папа вашего сына принимает участие в его воспитании?
- Нет.
- А почему вы с ним расстались?
- Без комментариев...
- Каким вы представляете себе будущего мужа?
- Еще не представляю! Но в любом случае - это чеченская начинка с внешностью
можно Джони Деппа или Брэда Питта. Адская смесь, правда?
- А сколько хотите детей?
- Ну если найдется чеченский <джонипитт>, то много ни мало!


ИЗ ДОСЬЕ <КП>

Асет ВАЦУЕВА родилась в 1977 году. Ее отец Абдулла - известный чеченский
диссидент, журналист и историк.

В 1995 году Асет поступила на факультет журналистики ЛГУ, но через два года
перевелась в МГУ.

С февраля 2003 года в паре с Алексеем Пивоваровым ведет вечерние новости на
телеканале НТВ.

На телевидение попала случайно - благодаря Леониду Парфенову, который искал
на роль ведущей именно чеченку. И его знакомый корреспондент из газеты
<Дейли телеграф> посоветовал обратить внимание на Асет.

Ольга ВАНДЫШЕВА vanda@kp.ru

-------------
http://www.livejournal.com/users/shurigin/32671.html

Пишет Влад Шурыгин (shurigin)
@ 2005-07-26 22:34:00





<Я самая типичная чеченка-колхозница> или обыкновенный <чечизм>.


В сегодняшней <Комсомолке> телеведущая чеченского происхождения Асет Вацуева
разродилась интервью. http://www.kp.ru/daily/23550/42469/
Название более чем оригинальное: <За русского выходить замуж мне нельзя>. Я
набрался терпения и дочитал этот бред до конца. По итогам не выдержал и
решил высказать некоторые мысли по этому поводу.





Для начала несколько цитат:

У вас же на лбу не написано, что вы чеченка.
- Я умоляю вас, написано! Если я сейчас без машины выйду на улицу, первый
мент будет мой. Можно провести эксперимент.
Русские в Грозном приспосабливались к чеченским законам?
- Я бы так не сказала. Тогда закон был советский. А у русских в Грозном, не
у всех, но у многих, была позиция, что Чечня - это их завоеванная
территория, и они вели себя как...
- Как хозяева?
- Да. Типа делают добро для горных отсталых людей.
Любая ссора во дворе, допустим, из-за детей, если один ребенок из русской
семьи, другой - из чеченской, приводила к тому, что мамаша начинала кричать:
правильно Сталин вас выслал, неправильно Хрущев вас вернул.
Я росла, училась и работаю рядом с русскими. Мне в жизни повезло, что я
знакома не с одними <федералами>, которые, захватив Грозный, испражнялись на
мои детские фотографии:
А мужчины русские и чеченские сильно отличаются?
- Это да. Наш маленький этнос все еще живет на своих аятах-законах, по
которым мужчина должен быть суперхрабрым, суперблагородным. Наши мужчины
более активные по жизни, очень любвеобильны. Может быть, у них больше
гормонов. Любят поухаживать красиво
- А если бы кто-то решился, вы бы вышли за него замуж? Или никогда?
- Никогда не говори <никогда>. Но мысли у меня такой, не в обиду русским
мужчинам, не было. Мусульманские женщины могут выходить только за мусульман.
- А за русского выйти - позор?
- Видимо, да.
Так почему же все-таки чеченкам нельзя выходить за русских?
- Я думаю, потому, что у нас мужчина - суперсвятой, на недосягаемой планке.
И как бы он ни угнетал женщину, она тоже на привилегированном положении. Это
нечто охраняемое и лелеемое. По нашим законам обида, нанесенная женщине,
карается в два раза сильнее. В общем, женщина настолько святая, что никто,
кроме чеченца, к ней не может прикоснуться. А если она переступает запрет,
это считается осквернением.
Каким вы представляете себе будущего мужа?
- Еще не представляю! Но в любом случае - это чеченская начинка с внешностью
можно Джони Деппа или Брэда Питта. Адская смесь, правда?
- А сколько хотите детей?
- Ну если найдется чеченский <джонипитт>, то много ни мало!

=======================================================

Прочтя всё это, я, честно говоря, немного растерялся. Сначала подумал, что
прочитал второпях и не въехал в смысл написанного. Перечитал ещё раз. В
итоге, наконец, уяснил, что телеведущей новостей на НТВ работает особа,
которая совершенно открыто и не стесняясь заявляет, что никогда не свяжет
свою судьбу с русским потому, что он: во-первых, русский, а во-вторых, не
мусульманин.
Что выйти замуж за русского для неё позор.
Что чеченцы это <уберменши> - сверхчеловеки. Они чище, святее и благороднее
всех остальных недочеловеков.
Что русские <недочеловеки>, оказывается, годами угнетали бедных чеченцев. С
младых ногтей и до зрелого возраста, когда угрюмо и, видимо, ритуально -
массово (полками и дивизиями) испражнялись на детские фотографии Асет
Вацуевой.
Ну и, конечно, сегодня она живёт в традиционном страхе перед <ментами>,
которые готовы её забросить в каталажку при первой же встрече.

Наверное, можно было бы не обратить на всё это никакого внимания и просто
вышвырнуть газету в ведро. Но проблема в том, что сия Вацуева это типичный
образчик особого в своей воинственности и убогости чеченского менталитета
московской диаспоры со всеми его комплексами и мифами. Того самого
менталитета, который, собственно говоря, и превратил Чечню в <чёрную дыру>
современной цивилизации.

Она (Вацуева) как тысячи других её соплеменников просто не способна понять,
что причиной всех бед и ужасов обрушившихся на Чечню с 1994 года и по сей
день являются они сами.
В 1991 году Чечня получила фактически полную независимость от России. В
отличии от той же Эстонии или Литвы, которые в это же время отделились от
России, у Чечни было всё для удачного <старта>. Нефть, газ, развитая
промышленность, сельское хозяйство и выгодное географическое положение.
Казалось бы, что ещё надо республике для процветания. Однако вместо
строительства <кавказского Кувейта> Дудаев занялся совсем иным. В Чечне стал
ускоренными темпами создаваться бандитский, агрессивный анклав, который
совершенно не собирался жить в мире и добрососедстве с соседями, а строил
планы строительства <Великой Ичкерии>.
И первой жертвой этого хищника стали русские.
О благородстве чеченцев с женщинами пусть Вацуева рассказывает сказки лорду
Джаду. Три года вся Чечня жадно выясняла насиловал или нет Буданов чеченку
Кунгаеву, но почему-то НИКТО не поинтересовался судьбами тысяч пропавших в
Чечне без вести русских женщин, девушек и девочек.
Может быть Вацуевой стоило поинтересоваться судьбами тех, кого она называет
<завоевателями> и как с ними поступали благородные и великодушные её
соотечественники.
Вот дневник одного из них:
http://conrad2001.narod.ru/russian/steeler.htm
Советую прочитать.
В 1995 году в Грозном я сам помогал выезжать русской семье. В моём блокноте
осталась их фамилия - Селивановы. Женщина с двумя детьми. Мальчиком 5 лет и
дочерью 12 лет.
Её старшего сына Алексея 17 лет нашли с перерезанным горлом в мая 1994 года.
Убийц никто не стал искать. Мужа, который от безработицы <таксовал> между
Грозным и Моздоком, чеченцы расстреляли как <русского шпиона> в сентябре
1994 года. Женщина жила при одном из госпиталей Грозного, ожидая того, когда
врачи вылечат от сифилиса её и её дочь, которую боевики насиловали два дня
подряд вместе с матерью.
Могу вспомнить Наталью Казакову из Ростова, которую летом 1995 года вместе с
двумя другими девушками увезли из Грозного, куда её уроды из правительства
отправили с бригадой строителей <восстанавливать Грозный>. У меня остался её
рассказ, как пять месяцев они трое жили при отряде боевиков на положении
рабынь, которых заставляли делать самую грязную работу и ежедневно -
ЕЖЕДНЕВНО! - насиловали, насиловали и насиловали. <Хорошо, когда при этом не
били и не издевались!> - рассказывала она и показывала целую <ленту> ожогов
на спине - один боевик насилуя, всегда прижигал её сигаретами что бы та
стонала <для страсти>, показывала выбитые зубы. Она чудом осталась жива.
Когда кто-то из боевиков заразил девушек триппером, и несколько бовиков
стали <ссать и плакать> то для <профилактики заразы> решили расстрелять всех
троих. Под Ведено их вывели на реку и расстреляли. Наталье пуля попала в
голову по касательной, сорвала кожу и контузила. Она упала в воду и её
унесло вниз по течению. Там она пришла в себя и выползла к дороге, где
проезжала колонна. Её подобрали.
Могу продолжать долго. В моих блокнотах таких записей более чем достаточно.
Это видимо идёт от того, что, как говорит Вацуева, <чеченцы мужчины более
активные по жизни, очень любвеобильны. Может быть, у них больше гормонов>:
Чего же тогда вы к Буданову-то прицепились? Или гормоны могут только у чечен
играть?

Есть и официальные показания комиссии, работавшей в Чечне в 1995 - 96 годах:

Т. Александрова, проживала в г. Грозном: "Моя дочь вечером возвращалась
домой. Чеченцы ее затащили в машину, избили, порезали. Мы вынуждены были
уехать из Грозного".

Я. Нефедова: "13 января 1991 г. я с мужем подверглась разбойному нападению
со стороны чеченцев в своей квартире (г. Грозный) - отобрали все ценные
вещи, вплоть до серег из ушей".

В. Минкоева: "В 1992 г. в г. Грозном на соседнюю школу было совершено
нападение. Детей взяли в заложники, и было совершено групповое изнасилование
всего класса. В 1993 г. украли мою одноклассницу М. Летом 1993 г. на перроне
ж/д вокзала на моих глазах чеченцами был расстрелян мужчина".

А. Витьков: "В 1992 г. застрелили Т. В., 1960 г.р., мать троих малолетних
детей. Замучили соседей, пожилых мужа и жену, за то, что дети отправили вещи
(контейнер) в Россию. МВД Чечни отказывалось искать преступников".

Б. Ярошенко: "Неоднократно чеченцы в Грозном в течение 1992 г. избивали,
грабили квартиру, разбивали мою машину за то, что отказывался принимать
участие в боевых действиях с оппозицией на стороне дудаевцев".

А. Федюшкин: "В 1992 г. неизвестные лица, вооруженные пистолетом, отобрали
автомобиль у моего кума, проживающего в ст. Червленная. В 1992 или в 1993 г.
двое чеченцев, вооруженных пистолетом и ножом, связали жену и старшую дочь,
забрали телевизор, газовую плиту и скрылись. Нападавшие были в масках. В
1992 г. в ст. Червленная ограбили мою мать какие-то мужчины, забрав икону и
крест, причинив телесные повреждения. Сосед брата, проживавший в ст.
Червленной, на своем автомобиле ВАЗ-2121 выехал из станицы и пропал.
Автомобиль нашли в горах, а его самого спустя 3 месяца обнаружили в реке".

В. Доронина: "В конце августа 1992 г. увезли внучку на автомашине, но вскоре
отпустили. В ст. Нижнедевиук (Ассиновка) в детском доме вооруженные чеченцы
изнасиловали всех девочек и воспитателей. Сосед Юнус угрожал моему сыну
убийством и требовал, чтобы он продал ему дом . В конце 1991 г. в дом к
моему родственнику, ворвались вооруженные чеченцы, требовали деньги,
угрожали убийством, сына убили".

С. Акиншин: "25 августа 1992 г. около 12 час. на территорию дачного участка
в Грозном проникли 4 чеченца и потребовали у находившейся там моей жены
вступить с ними в половую связь. Когда жена отказалась, то один из них
ударил ее в лицо кастетом, причинив телесные повреждения".

А. Лотникова: "Зимой 1992 г. у меня и моих соседей чеченцы отобрали ордера
на квартиры и, угрожая автоматами, приказали выселиться. Я оставила в г.
Грозном квартиру, гараж, дачу. Мои сын и дочь были свидетелями убийства
чеченцами соседа Б. - его расстреляли из автомата".

Н. Лобенко: "В подъезде моего дома лица чеченской национальности застрелили
1 армянина и 1 русского. Русского убили за то, что заступился за армянина".

О. Кальченко: "Мою сотрудницу, девушку 22-х лет, на моих глазах расстреляли
чеченцы возле нашей работы. Меня саму ограбили два чеченца, под угрозой ножа
отобрали последние деньги".

В. Комарова: "В Грозном я работала медсестрой в детской поликлинике ? 1. У
нас работала Тотикова, к ней пришли чеченские боевики и дома расстреляли всю
семью. Вся жизнь была в страхе. Однажды Дудаев со своими боевиками забежал в
поликлинику, где нас поприжимали к стенкам. Так он ходил по поликлинике и
кричал, что здесь был русский геноцид, т. к. наше здание раньше принадлежало
КГБ. Зарплату мне не платили 7 месяцев, а в апреле 1993 г. я уехала".

И. Чекулина: "Из Грозного уехала в марте 1993 г. Моего сына 5 раз грабили,
снимали с него всю верхнюю одежду. По дороге в институт моего сына чеченцы
сильно избили, проломили ему голову, угрожали ножом. Меня лично избили лишь
потому, что я русская. Был убит декан факультета института, где учился мой
сын. Перед нашим отъездом убили друга моего сына, Максима".

Е. Калганова: "Мои соседи - армяне подверглись разбойному нападению со
стороны чеченцев, их 15-летнюю дочь изнасиловали. В 1993 г. разбойному
нападению подверглась семья Прохоровой П. Е."

Т. Сухорукова: "В начале апреля 1993 г. была совершена кража из нашей
квартиры (г. Грозный). В конце апреля 1993 г. у нас была украдена автомашина
ВАЗ-2109. 10 мая 1994 г. мой муж Багдасарян Г.3. был убит на улице
выстрелами из автомата".

А. Кочедыкова, проживала в г. Грозном: "Я выехала из г. Грозного в феврале
1993 года из-за постоянных угроз действием со стороны вооруженных чеченцев и
невыплаты пенсии и заработной платы. Бросила квартиру со всей обстановкой,
две автомашины, кооперативный гараж и выехала с мужем. В феврале 1993 года
чеченцы убили на улице мою соседку. Ей пробили голову, переломали ребра,
изнасиловали. Из квартиры рядом была также убита ветеран войны Елена
Ивановна. В 1993 году жить стало там невозможно, убивали, кругом. Машины
подрывали прямо с людьми. С работы русских стали увольнять без всяких
причин. В квартире убили мужчину 1905 года рождения. Девять ножевых ран
нанесли ему, дочь его изнасиловали и убили тут же на кухне".

Б. Ефанкин, проживал в г. Грозном: "В мае 1993 года в моем гараже на меня
напали вооруженные автоматом и пистолетом двое чеченских парней и пытались
завладеть моей машиной, но не смогли, т.к. она находилась в ремонте.
Стреляли у меня над головой. Осенью 1993 года группа вооруженных чеченцев
зверски убила моего знакомого Болгарского, который отказался добровольно
отдать свою автомашину "Волга". Подобные случаи носили массовый характер. По
этой причине я выехал из Грозного".

В. Федорова: "В середине апреля 1993 г. дочь моей знакомой затащили в машину
(г. Грозный) и увезли. Через некоторое время ее нашли убитой, она была
изнасилована. Мою знакомую по дому, которую в гостях пытался изнасиловать
чеченец, в тот же вечер по пути домой поймали чеченцы и всю ночь ее
насиловали. 15-17 мая 1993 г. в подъезде моего дома меня пытались
изнасиловать двое молодых чеченцев. Отбил сосед по подъезду, пожилой
чеченец. В сентябре 1993 г., когда я ехала на вокзал со знакомым, моего
знакомого вытащили из машины, избивали его ногами, а потом один из
нападавших чеченцев ударил меня ногой в лицо".

В. Розванов: "Трижды пытались чеченцы украсть дочь Вику, дважды она убегала,
а в третий раз ее спасли. Сына Сашу ограбили и избили. В сентябре 1993 г.
ограбили меня, сняли часы, шапку. В декабре 1994 г. 3 чеченца обыскали
квартиру, разбили телевизор, поели, выпили и ушли".

А. Родионова: "В начале 1993 г. в Грозном разгромили склады с оружием,
вооружались. Доходило до того, что дети ходили в школу с оружием.
Закрывались учреждения, школы. В середине марта 1993 г. трое вооруженных
чеченцев ворвались в квартиру соседей-армян, забрали ценные веща. Была
очевидцем в октябре 1993 г. убийства молодого парня, которому прямо днем
вспороли живот".

Н. Березина: "Жили в п. Ассиновском. Сына постоянно избивали в школе, он
вынужден был не ходить туда. У мужа на работе (местный совхоз) снимали с
руководящих должностей русских".

М. Олев: "В октябре 1993 г. нашу сотрудницу А. С., отправителя поездов,
изнасиловали около 18 часов прямо на вокзале и избили несколько человек. В
это же время изнасиловали диспетчера по имени Света. Милиция поговорила с
преступниками по-чеченски и отпустила их".

Н. Колесникова, проживала в г. Гудермесе: "2 декабря 1993 года на остановке
"участок 36" Старопромысловского района г. Грозного 5 чеченцев взяли меня за
руки, отвели в гараж, избили, изнасиловали, а потом возили по квартирам, где
насиловали".

Э. Курбанова, О. Курбанова, Л. Курбанов, проживали в г. Грозном: "Наши
соседи - семья Т. (мать, отец, сын и дочь) были найдены у себя дома с
признаками насильственной смерти".

К. Денискина: "Вынуждена уехать в октябре 1994 г. из-за обстановки:
постоянная стрельба, вооруженные грабежи, убийства. 22 ноября 1992 года
Дудаев Хусейн пытался изнасиловать мою дочь, избил, угрожал убийством".

Т. Забродина "Был случай, когда у меня вырвали сумку. В марте-апреле 1994 г.
в школу-интернат, где работала моя дочь Наташа, зашел пьяный чеченец,
который избил дочь и пытался ее изнасиловать. Дочери удалось убежать. Была
свидетелем, как грабили соседний дом. В это время жильцы находились в
бомбоубежище".

О. Шепетило: "В г. Грозном проживала до конца апреля 1994 г. Работала в ст.
Калиновская Наурского р-на директором музыкальной школы. В конце 1993 г. я
возвращалась с работы из ст. Калиновская в г. Грозный. Автобуса не было, и я
пошла в город пешком. Ко мне подъехала машина "Жигули", из нее вышел чеченец
с автоматом Калашникова и, угрожая убийством, запихнул меня в машину, отвез
на поле, там изнасиловал и избил".

П. Кусков, проживал в г. Грозном: "1 июля 1994 года четыре подростка
чеченской национальности сломали мне руку в районе завода "Красный Молот",
когда я с работы возвращался домой".

Л.С., проживала в г. Грозном: "Мой муж, сотрудник Управления буровых работ в
1994 г. (в феврале) подвергся разбойному нападению дудаевских боевиков. У
него отобрали деньги, а находившиеся при нем продукты втоптали ногами в
грязь. В октябре 1994 г. во дворе детского сада была расстреляна жена
водителя института "Севкавнипинефть"".

И. Удалова: "2 августа 1994 г. ночью в мой дом (г. Гудермес) ворвались двое
чеченцев, матери порезали шею, нам удалось отбиться, в одном из нападавших
узнала соученика по школе. Я подала заявление в милицию, после чего меня
стали преследовать, угрожать жизни сына. Я отправила родных в Ставропольский
край, потом уехала сама. Мои преследователи взорвали мой дом 21 ноября 1994
г."

С. Григорьянц: "За время правления Дудаева убили мужа тети Саркиса, отобрали
машину, потом пропали сестра моей бабушки и ее внучка".

Л. Давыдова: "В августе 1994 г. трое чеченцев зашли в дом семьи К. (г.
Гудермес). Мужа затолкали под кровать, а 80-летнюю женщину изнасиловали.
Через неделю К. умерла. У меня в ночь с 30 на 31 декабря 1994 г. подожгли
кухню".

М. Васильева: "В сентябре 1994 г. двое чеченских боевиков изнасиловали мою
19-летнюю дочь".

Н. Трофимова, проживала в г. Грозном: "В сентябре 1994 года в квартиру моей
сестры, Вишняковой О.Н., ворвались чеченцы, избили ее сына и увели с собой
12-летнюю дочь Лену. Так она и не возвратилась. С 1993 года моего сына
неоднократно избивали и грабили чеченцы".

В. Махарин: "19 ноября 1994 г. чеченцы совершили разбойное нападение на мою
семью. Угрожая автоматом, вышвырнули из автомашины детей, всех избили
ногами, сломали ребра и отобрали машину ГАЗ-24, имущество".

К. Целикина: "2 ноября 1994 г. неизвестными лицами была куда-то увезена моя
дочь Анджела".

Д. Гакуряну, проживал в г. Грозном: "В ноябре 1994 года соседи-чеченцы
угрожали убийством с применением пистолета, а затем выгнали из квартиры и
поселились в ней сами".

В. Карагедин: "Убили сына 8.01.95, ранее чеченцы 4.01.94 убили младшего
сына".

В. Агеева, проживала в ст. Петропавловской Грозненского района: "11 января
1995 года, в станице на площади дудаевские боевики расстреляли российских
солдат".

Т. Лиситская: "Проживала в г. Грозном у вокзала, ежедневно наблюдала, как
грабят железнодорожные составы. В ночь на новый, 1995 г. ко мне приходили
чеченцы и требовали деньги на оружие и боеприпасы".

В. Бочкарева: "Дудаевцы взяли в заложники директора училища ст. Калиновская
Беляева В., его заместителя Плотникова В. И., председателя колхоза
"Калиновский" Ерина. Требовали выкуп в 12 млн. руб. Не получив выкупа, убили
заложников".

В. Манашин: "9 января 1995 г. в квартиру Т. (г. Грозный), в которую я
приехал в гости, ворвались трое вооруженных чеченцев, ограбили нас, а двое
изнасиловали находившуюся в квартире Е. И".

В общей сложности с 1992 по 1994 год комиссией были установлены факты более
чем 4 000 убийств русскоязычного населения Чечни, около 2 500 человек
пропали без вести, около 6000 зафиксированных свидетельств и признаний
изнасилований. Видимо так по словам Вацуевой <Любят поухаживать красиво>. И
это только выявленные факты. Можно не сомневаться, что это только верхушка
страшной пирамиды русского геноцида.
Всего же за время правления Дудаева из Чечни сбежало более 200 000 человек.
на сегодняшний день всё русскоязычное население Чечни не превышает 15 000 -
20 000 человек.
Впрочем, если Вацуева не верит всем этим <русским выдумкам>, пусть
пообщается с коллегой по работе на НТВ Леночкой Масюк. Та, кстати, довольно
долго верила в сказки о <чеченском благородстве и чести>. Даже в подругах у
Басаева ходила. Чем это закончилось - все помнят. Месяцы в <зиндане> в
качестве живого товара, а заодно и предмета развлечений охранников. Плёнки с
этими самыми развлечениями, помнится, захватил один из наших <спецназов> в
одном из разгромленных лагерей. Впечатляет!
Конечно, на этом фоне обосранные фотографии Вацуевой - верх <зверств> и
<геноцида>. При этом дамочка скромно замечает, что её семья от <зверств
федералов> собственно не пострадала. Даже не понятно и как только злобные
<федералы> умудрились обосрать её девичьи фотографии. Неужели специально их
искали и в присутствии родни ритуально уселись:
Вообще, удивляет убогость мадам Вацуевой.
Как может диктор центрального канала заявить на всю страну, что она никогда
не выйдет замуж за <не мусульманина>? Интересно, если, к примеру, Аркадий
Мамонтов заявит, что он никогда не женится на еврейке, то это однозначно
будет воспринято как антисемитизм Мамонтова, а Вацуева заявляет, что
<мусльманки должны выходить замуж только за мусульман> и мы должны быть
счастливы такой борьбе за чистоту расы и религии?
Помнится, телеведущую Екатерину Андрееву склоняли на все лады за то, что при
фотографировании дома у неё среди книг на заднем плане обнаружился какой-то
том сомнительного идеологического содержания и бюст Сталина.
А здесь, не моргнув глазом, дамочка заявляет, что за русского ей выйти
позорно и ничего - все съели. Она же чеченка. Они <особые>. А дальше всё те
же, набившие оскомину, сказки о избранности, благородстве, сверхмужестве,
горской отваге, чести и прочей белиберде чеченцев, которой обычно пичкают
впервые приехавших на Кавказ наивных журналистов и туристов аборигены.
Только когда эта туфта впаривалась в советское время, то это было ещё куда
ни шло - экзотика так сказать.
Но когда представительница народа, который вот уже 15 лет несёт всему
Кавказу и России лишь ненависть, разрушения, смерть и разграбление - это уже
становится омерзительным.

А не пошла бы эта Вацуева в свой аул, куда ей так не хочется возвращаться и
где с ней особо никто церемонится не будет, потому как по чеченским законам
получившая развод женщина существо низшее и утратившее честь о чём она
(Вацуева) естественно помалкивает.
Я бы мог рассказать достаточно историй, которым сам был свидетель о
<нравственности> чеченок, что бы не иметь никаких иллюзий на тему того, что
они мало чем отличаются от столь презираемых ими русских. Особенно, когда
жизнь их припирает, и рядом нет свидетелей, которые могут <стукануть> родне
или соседям. Как этими самыми чеченками, особенно разведёнными и вдовами,
бодро торгуют их родственники, для кого они никто. Но уподобляться этой
грязи просто не хочется.
Свидетельствую только, что, как человек достаточно проведший времени на
Кавказе и на чеченской войне, - чеченцы ничем не лучше любого другого
народа. И уж точно не благороднее, не честнее, не щедрее и не милосерднее.
Более того, странным образом они заслужили на Кавказе твёрдую репутацию
<отморозков>, с которыми никто без нужды старается не связываться. И это
всё, что я могу сказать о чеченцах, как о народе.
От себя же я могу лишь добавить, что для меня не играло бы ни какой роли,
какую религию исповедует моя избранница и к какому этносу принадлежит. Беря
женщину замуж, я собираюсь жить с этой женщиной, а не с целым народом.

В лице Вацуевой мы видим перед собой типичную узколобую особь, массово
обитающую в предгорьях Северного Кавказа. Особь, живущую в России,
фактически паразитирующую на России и эту самую Россию презирающая и по
большому счёту ненавидящая.
Я ни дня не жалел и не жалею Чечню. Всё, что с ней случилось - случилось как
возмездие свыше за всё то богомерзкое, что она породила.
Но я глубоко сожалею о том, что все усилия армии, все жертвы оказались
напрасными, не принеся моим соотечественникам спасения от злобного
чеченского хищника. Видит бог, не стоило начинать войну, что бы русские так
и оставались париями на чеченской земле, а такие Вацуевы, не стесняясь
рассказывали бы в интервью о том, что для них стать женой русского - позор: