От Скептик Ответить на сообщение
К All
Дата 24.05.2001 18:50:52 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Школа; Версия для печати

Наталье


«Но это не совсем тот же самый вопрос.»
Вот именно, на форуме постоянно осуществляется подмена тезиса, конечно неспециально, но назрела необходимость четко разделить два идеиных посыла, хватит им смешиваться. Я в вопросах образования не совсем профан. Я репетиторствую уже 4 года и я практикую как раз дифференцированное обучение , у меня непроходимые двоечники превращались в отличников за полгода, -вот что значит дифференцированный подход, вот что значит маленькие группы по 4 человека. То, что школу можно было модернизировать и резко улучшить в рамках советской системы –это бесспорно. Скажу больше, как раз в рамках советской системы вызревал колоссальный прорыв в будущее, нащупывались такие пути, которые обеспечили бы нам взрывной рост во многих сферах , но все уничтожил Горбачев- да лопнут у него глаза! И вот тут произошло – оказалось, что в обществе окрепли люди-оборотни, вооруженные идеями –оборотнями, это как паразит, сидящий в теле- вроде оболочка привычная, да внутри уже все совсем другое. Вот поэтому вот эта ваша фраза:
«В настоящее время, насколько могу судить из российской прессы, стоит вопрос о содержании школьной реформы. И опять мнения делятся по давно обозначенному рубежу: единые программы и требования - НЕединые программы и требования.»
не соответсвует действительности. Простите, но вы отстали от наших реалий и это проявляется особенно сильной именно в этой фразе. Вопрос стоит Не о содержании школьной реформы, вопрос в другом. Это типичный вопрос –оборотень, обернутый в спор о единых и неединых программ и требований.
Беда оппозиции в том, что она попалась на удочку и ввязалась в спор суть которого совсем не в том будут у нас единые или разнообразные программы преподавания. Оппозиция видимо полагает, что люди понимают подоплеку спора и оболочка их не обманет. Опасное заблуждение! Очень многие люди действительно думают, что речь идет о том как школу улучшить и дифференцированный подоход, будучи честно реализованным, может принести большую пользу. Но не будет власть улучшатьт школу, как не стала она улучшать науку, экономику, армию. Не те у нее цели. Вот и здесь вы неправы:
«Я полагаю, что систему образования в современном мире создает и поддерживает государство для того, чтобы обеспечить потребности общества в обучении и развитии подрастающего поколения»
потому что не учитываете, что у нас не власть, а ликвидационная команда, а ликвидируют нас. И в этом кстати коренное наше различие. Вы то в США, а я в Москве. Это все равно что смотреть по телевизору как волк охотится за зайцем, вроде все понятно, да только зритель ничем не рискует.
Я вам дам малюсенький контраргумент, учтите что таких котраргументов тьма. Дифференцированный подход предлагается и уже реализуется в Татарстане. Вы догадываетесь, что трактовка присоединения Казани к Мосаковскому княжеству у местных историков несколько другая. Вот так на уроках истории создаются будущие кадры для антирусского мятежа. А все это прикрывается именно «привычными вам» аргументами- о дифференцированном подходе. Не забывайте, что образование-это еще и политика, если новое знание приведет к смерти тысяч людей и распаду страны, войне, то лучше бы такое знание не давать. А ведь дадут! И проконтролировать тысячи различных способов препедавания невозможно. Я уже читал тюркских историков, по которым могут начать преподавание тюркские учителя, как только им развяжут руки окончательно освободив от единых норм. Я пришел в настоящую ярость, во мне вспухнула дикая ненависть, которую я подавил, но захотят ли ее давить другие люди? В этих книжках русские представлены недочеловеками, не преувеличиваю!