Я, напротив, нахожу эту мысль замечательно сильной.
Некоторые обвиняют С. Г. в том, что он не более, чем апологет СССР. Хорошо то, что было в СССР. Что и как делать? Так, как было в СССР.
Я полагаю, что он глубже мыслит. СССР ценен постольку, поскольку в нём было много хорошего. Человек трактовался выше, чем на западе, вопреки мнению демок. А если бы СССР отошёл от своих принципиальных и глобальных достоинств, то что в нём толку? Поражение Добра, худшее, чем от поражения СССР. Получается, К-М за Добро, а не за СССР, что настолько глубже, что и сравнить трудно.
Теперь аналогия: в фильме "Догма" (рекомендую) католический священник пытается сделать службу "прикольной" для привлечения молодёжи в храм. Если для этого пришлось бы пожертвовать чем-то из принципиальных положений веры, это было бы сокрушительным поражением. Там, где это произошло бы, вера бы погибла а на её место пришла бы ересь.