|
От
|
Alexandre Putt
|
|
К
|
Alexander~S
|
|
Дата
|
25.05.2005 02:30:20
|
|
Рубрики
|
Теоремы, доктрины;
|
|
Аргументы будут?
> К марту были уже пусты.
Троцкий считает иначе.
> Мог ли немец взять без проблем то золото которое ему было отправлено?
Отвечу в Вашем стиле: большевики подкупили немцев на их же деньги. Гарри Каспаров отдыхает (не Вы ли тут распространяетесь про немецкое золото?).
> Дело здесь не в дипломатах, а в согласованности позиций и в срыве первых переговоров когда условия были менее тяжелые.
Так переговоры сорвал Троцкий, который был против мира. Действовал по Вашему сценарию. Все претензии – к нему и к себе.
> Да и денег немцам можно было не давать, ограничиться территорией.
Это второстепенный вопрос.
> Успех наступил в году 20-м, но дипломатическим он не был.
Всё зависит от интерпретации.
> Тут пахнет идиотизмом - доказывается как раз обратное - примерами случаи невыполнения боевой задачи.
С какой это стати?! Вы отстаиваете тезис, что армия была боеспособной и Брестский мир был не нужен – Вы и приводите аргументы в защиту. Я со своей стороны аргументы привел.
> Ну, например, берем 41 год. Выполнила армия боевую задачу по удержанию границы?
Куча примеров находится что нет.
Это отдельный вопрос, не будем отвлекаться.
> Вот стратегическая боевая задача по июньскому наступлению – не выполнена. Стратегическая боевая задача по удержанию фронта выполнена была.
Аргументы, аргументы…
> Да уж конечно боевые задачи у Наполеона были другие:) Сильно отличались:-)
И что с того? Разные войны, разные эпохи.
>> Ваше утверждение о непатриотизме большевиков основано на примитивной теории “большевики злые и глупые”.
> Нет.
> Она основана на
> а) на их заявлениях
Приводите
> б) на их действиях
Приводите
> с) на свидетельских показаниях современников
Единственный свидетель открытым текстом говорит против Вас.
> Ну вы не сильно пытались.
У меня нет возможности (слишком занят)
> Могли бы например Ригу припомнить.
Локальный успех.
> Да действительно попахивает идиотизмом. Я говорил про классификацию большевиков. Хорошие или плохие осталось в детстве.
По-моему, Вы там и остались (не принимайте близко), судя по некоторым Вашим заявлениям (хотя бы казаков вспомнить)
> Сейчас это исторические персонажи требующие изучения.
Ну так и изучайте – историческими методами. А то устраиваете тут детский сад.