>>Мама с папой, и учительница в школе учили что хирург лечит
>
>Учили по-разному, знаете ли. И термин "залечили" был одно время в ходу.
Так говорили о халтуршиках и неумехах. Злонамеренного убийства за врачем, учителем, экономистом не подозревали - зачем ему? Рабочий или крестьянин ведь не знал что в институте готовят его классовых врагов, уверенных что мораль - пережиток, история - классовая борьба, а те кто не борется "неисторические". Рабочий резонно полагал что врач для того чтобы лечить, учитель чтобы учить, а экономист чтобы считать в бухгалтерии. И если он хочет не лечить, учить и считать, а убивать то перестанет быть врачом, учителем, экономистом. Война профессии против профессии, или группы профессий против группы профессий (классовая борьба) для русских дикость. Эту бредовую идею приходилось вбивать в головы дубинками идеологических жандармов с пятого класса школы и до конца аспирантуры.
До сих пор чуть не главным козырем в избирательных кампаниях представляют компетентность, подразумевая что навредить можно лишь по не знанию, а не по враждебности. Потому что в голове не укладывается что человек может быть врагом. А враг как раз лучше некомпетентный.
Когда академик Амосов призвал убивать слабых, а интеллигенция его восприняла как духовного лидера нормальные люди не поняли что произошло. Даже нормальные интеллигенты, считавшие догмы о классовой борьбе сказочками о далеком прошлом и ритуальными приседаниями. Когда академик Аганбегян врал что в СССР слишком много тракторов люди тоже наивно полагали что он хочет им добра. Что он враг смертельный и хочет смерти подавляюшего большинства русских до сих пор в голове не укладывается.
И пусть марксисты не потирают довольно рученки "мы же говорили". Они не говорили, а делали. И если рабочие тоже начнут действовать по марксистским рецептам и устроют классовую борьбу против интеллигенции это будет самоубийство России. Опять же найдутся марксистские "теоретики" довольно потираюшие ручки - мол мы же говорили что варвары должны быть покорены Западом. Линия фронта проходит между космополитами и патриотами. Космополиты не признают моральных обязательств перед русским народом, полагают что в обществе как в механике Ньютона нет добра и зла, и все должны решать сила и масса. Противостояшие им русские, считают себя сыновьями и дочерьми своего народа, не признаюшими за собой права на классовую борьбу против своих соотечественников, считают что профессия это ответственность перед людьми, а не оружие в борьбе против них, готовы подняться на борьбу за русскую культуру, государство, народ против безродных и бессовестных отщепенцев.