От Игорь Ответить на сообщение
К Руслан Ответить по почте
Дата 22.04.2005 20:15:10 Найти в дереве
Рубрики Общинность; Либерализм; Идеология; Теоремы, доктрины; Версия для печати

Так честные либералы и дали интеллектуальное оправдание ворам и подлецам

А без такого оправдания у воров и подлецов ничего бы не получилось.
Ага так бы у воров и получилось без либералов. Сейчас, приходит дядя на завод и говорит рабочим , что завод я забираю себе, распродаю по частям оборудование, а вас выгоняю вон. Дали бы ему выгнать, как же.

Другое дело, когда такие честные либералы, как Болдырев и иже с ним стали подстраивать под воровство интеллектуальную базу. Мол частное эффективноее государственного, а потому надо соглашаться на то, чтобы передать забесплатно советские предприятия частникам. Ведь коммунисты учили каким-то там моральным принципам, а ведь это ж все ерунда. Главное - материальный стимул. Будет он у частника - всем будет хорошо.
Та книга, которую, написал Болдырев по поводу нынешней российской коррупции - есть прежде всего разлблачение его же собственных воззрений. Ведь с точки зрения той теории, которую он разводил, следовало, что дело не в моральных качествах людей, а в организации общества по таким принципам, когда частная выгода и корысть заставляет человека вести себя внешне честно, эффективно организовывать производство, внедрять достижения технического прогресса. Стоит только отказаться от всякой и всяческой морали и понаписать честные либеральные законы, прочитав которые люди сразу поймут, что экономическое процветание основано на жажде наживы и личной выгоде и ни на чем больше. Им сразу станет выгодно не красть, не воровать, а играть по либеральным правилам - и всем будет хорошо.

Ан оказалось не так, как мечтал Болдырев. Отменив мораль и порядочность, не основанную на личной выгоде ( а основанную на совести) , сразу ж оказалось, что красть, грабить и убивать - гораздо выгоднее, чем честно заниматься производственным предпринмательством. И чтоб посадить всех этих негодяев, которых описал Болдырев, нужно быть прежде всего самому быть по совести порядочным и честным человеком, а не в расчете на личную выгоду. - Выгоднее всегда убить и украсть. Таким образом книга Болдырева - это приговор его собственной либеральной глупости.