|
От
|
Георгий
|
|
К
|
Георгий
|
|
Дата
|
27.04.2005 23:41:08
|
|
Рубрики
|
Прочее; Ссылки; Тексты;
|
|
К. Крылов. (c)-словоерс. Из методической брошюры для учителей московских гимназий 2-й ст. обучения. М., 2010. (*+)
http://www.livejournal.com/users/krylov/1077882.html
Пишет Константин Крылов (krylov)
@ 2005-04-27 11:52:00
Копирайт-словоерс
Из методической брошюры для учителей московских гимназий второй ступени обучения. М., 2010.
====================
Тоталитарные исказители истории навязывают нам мысль о том, что российскоязычному населению Нечерноземья[1] не было присуще
генетическое уважение к таким общечеловеческим ценностям, как Копирайт.
Развеем это наивное заблуждение. Как неопровержимо доказывают данные истории, образованному российскоязычному населению Нечерноземья
было в высшей степени присуще уважение к интеллектуальной собственности, данное нам в копирайте. Более того, существовала
уникальная, идущая от новгородских буржуазно-вечевых вольностей[2] традиция обозначать права копирайта не только в письменной, но и
в устной речи.
Так называемый "словоерс" прибавлялся к концу слов в знак почтения к собеседнику (например: Да-съ, Нет-съ); от названия сочетания
букв -съ: с - "слово" и ъ - "ер", "ерик". Это слово можно найти в русской классической литературе: Начали обращаться со мной не то
грубовато, не то с кондачка: и, говоря со мной, уже "слова-ерика" более не употребляли (Тургенев); Со второй половины жизни стал
говорить словоерсами; Слово-ер-с приобретается в унижении; Всё не говорил, целую жизнь не говорил словоерсами, вдруг упал и встал с
словоерсами (т.н."Достоевский")[3].
Русскофашистская историческая наука утверждала, что частица с (съ) представляет собой сокращение обращения "сударь, государь". В
настоящий момент неопровержимо доказано[4], что словоерс является ни чем иным, как русифицированным озвучиванием значка копирайта
(c), который российскоязычные по невежеству произносили как звук "эс"[5]. Весьма вероятно, что такое произношение
копирайта-словоерса восходило к новгородской буржуазно-вечевой традиции (по данным палеографии, древние новгородцы не различали
латинских "c" и "s").
Согласно современным реконструкциям, употребление словоерса было необходимо в конце цитат и перед произнесением ФИО владельца
высказанной мысли. В дальнейшем словоерсъ распространился как знак почтения к неотъемлемым правам собеседника.
Разберём механизм использования копирайта-словоерса на примере фразы: "Как сказал-с Пушкин наш Александр Сергеевич, златая цепь на
дубе том". Очевидно, она означает следующее: "Как сказал правообладатель на заявленную в дальнейшем мысль Пушкин Александр
Сергеевич, "златая цепь на дубе том" (норма цитирования не превышена). Это неопровержимо доказывает, что даже во времена Пушкина
копирайт уважался.
Уважался и копирайт на поступок. См. пример из "Достоевского"[6], когда интеллигентный следователь по особо важным делам Порфирий
Порфирьевич указывает русскофашистскому скинхеду Раскольникову: " "Вы-(с) и убили-(с). Это вы-(с), Родион Романович, вы-(с) и
некому больше-(с)." Обратим внимание на то, как безупречно расставлены значки копирайта-словоерса!
Известно также, что некоторые особо продвинутые в буржуазно-демократических ценностях народы Балтии закрепили копирайт-словоерс даже
в своих именах и фамилиях. Примеры: Ландсберги(с), Чубай(с).
В настоящее время обсуждается возвращение словоерса в фулл-версию российского языка. Словоерс рекомендован после цитат, после имён
авторов-правообладателей, а также в некоторых других случаях. Пример: "Майкрософт-с выпустил-с новый релиз Уиндоу-с".
--------------------------------------------------------------------------------
[1] При необходимости дополнительно разъяснить учащимся антинаучность и аморальность словосочетания "русский народ". Закрепить
материал из раздела 6, "Разоблачение фашистского мифа о существовании так называемого "русского народа".
[2] Здесь можно дать дополнительный материал из раздела 11, "Уничтожение московитским тоталитарно-фашистским режимом
буржуазно-демократического Новгорода". См. также в Приложениях: выдержки из книги А. Фоменко, Г. Носовский, Г. Каспаров
"Историко-хронологическая реконструкция русскофашистского холокостоголодомора Новгорода - Карфагена - Нью-Йорка".
[3] Во избежание недоразумений напомнить ученикам о несуществовании "писателя Достоевского" как реального исторического персонажа и
о скомпилированности так называемого "собрания сочинений Достоевского" русскофашистским крылом большевистского режима. Привлечь
также материал из Приложений: выдержки из книги А. Солженицына "Стремя Тихого Дона" (разоблачение аферы с т.н. "Шолоховым") и
выдержки из книги А. Войновича "Портрет на фоне мифа" (разоблачение аферы с т.н. "Солженицыным").
[4] Для продвинутых учеников высших групп - закрепить понятие неопровержимого доказательства по материалам раздела 24, "Грант
Сороса". Напомнить материал по разделам об источниках истины 15 a,c,f,j "Европейский Суд по Правам Человека", "CNN", "Издательский
дом Коммерсантъ", " http://www.sem40.ru".
[5] Полезно ещё раз обратить внимание учащихся на научную несостоятельность, эстетическое несовершенство и морально-нравственную
неприемлемость т.н. "кириллицы". Для продвинутых - напомнить материалы уроков по изучению Постановления Правительства Москвы "О
поголовном переводе делопроизводства на латинский алфавит".
[6] Ещё раз напомнить о несуществовании "Достоевского" как исторического персонажа. Указать, что текст "Преступления и наказания"
принадлежит, согласно последним данным, М. Юдсону, и изобличает убийство русскофашистским скинхэдом эффективной еврейской
бизнес-леди. При необходимости дать материалы из Приложений: выдержку из обзорной статьи Эсфири Лысакобылки-Иллюминатор "Смертный
приговор тюрьме народов: классическая русскоязычная литература Холокостоголодомора".
)(