|
От
|
Владимир К.
|
|
К
|
Георгий
|
|
Дата
|
30.04.2005 03:19:49
|
|
Рубрики
|
Прочее; Ссылки; Тексты;
|
|
Этот Поливанов хоть раз сталкивался с нынешними проблемами детей и их родителей?
Проблемами, которые возникают, например, при необходимости перевести ребёнка хотя бы в другой параллельный класс, не говоря уж о
переводе в другую школу! Особенно вспомнив, что другим ртом нам вещают о крайней необходимости "мобильности населения".
При тотальном плюрализме учебников и программ - не напокупаешься альтернативных комплектов учебников, принятых у разных учителей и в
разных школах. А у ребёнка от смешения методических подходов и концепций в голове вместо знаний (и так достаточно убогих по
сравнению с прошлыми временами) образуется каша.
А насколько ухудшаются возможности учителей по обмену опытом? Какие тенденции возникают при конкуренции авторов учебников и
издательств? У меня есть что рассказать. У нашей семьи по службе есть личный опыт общения с авторами школьных учебников и с
приёмами, которые они применяют, чтобы добиться раскрутки и пробивки именно своего комплекта. Гербалайф и напёрсточники порой
отдыхают.
Я уж не говорю о таких тонких материях, как распространение мозаичного образования и разрыв культурного единства народа.
Если цели плюрализма именно эти (оболванивание, разделение и стравливание людей) - пусть так и говорят!
Чего стесняются?
Впрочем, что с этого Поливанова взять, кроме анализов и диагнозов?