От Владимир К. Ответить на сообщение
К Георгий Ответить по почте
Дата 30.04.2005 03:19:49 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Ссылки; Тексты; Версия для печати

Этот Поливанов хоть раз сталкивался с нынешними проблемами детей и их родителей?

Проблемами, которые возникают, например, при необходимости перевести ребёнка хотя бы в другой параллельный класс, не говоря уж о
переводе в другую школу! Особенно вспомнив, что другим ртом нам вещают о крайней необходимости "мобильности населения".

При тотальном плюрализме учебников и программ - не напокупаешься альтернативных комплектов учебников, принятых у разных учителей и в
разных школах. А у ребёнка от смешения методических подходов и концепций в голове вместо знаний (и так достаточно убогих по
сравнению с прошлыми временами) образуется каша.

А насколько ухудшаются возможности учителей по обмену опытом? Какие тенденции возникают при конкуренции авторов учебников и
издательств? У меня есть что рассказать. У нашей семьи по службе есть личный опыт общения с авторами школьных учебников и с
приёмами, которые они применяют, чтобы добиться раскрутки и пробивки именно своего комплекта. Гербалайф и напёрсточники порой
отдыхают.

Я уж не говорю о таких тонких материях, как распространение мозаичного образования и разрыв культурного единства народа.

Если цели плюрализма именно эти (оболванивание, разделение и стравливание людей) - пусть так и говорят!
Чего стесняются?

Впрочем, что с этого Поливанова взять, кроме анализов и диагнозов?