От П.В.Куракин Ответить на сообщение
К П.В.Куракин
Дата 20.04.2005 12:35:08 Найти в дереве
Рубрики Идеология; Теоремы, доктрины; Тексты; Версия для печати

продолжение

>Если нас интересует научная терия ЭВОЛЮЦИИ общества, не кажется ли вам ВСЕМ, что нужно пользоваться современной

теорией? Сколько можно, по аналогии, перемалывать кости "ортодоксальному" дарвинизму, когда есть совремнный?

Вы скажете, что современной теории ЕЩЕ нет. Ага, хорошо. Но как насчет аналогий с УЖЕ продвинувшимися науками о живых организациях? Соврменной этологией, например, или современными экологическими моделями?

-----------------------------------------------

1. Лично я вижу ПРЯМУЮ аналогию социалистического общества с общественными насекомыми. В первую очередь, в централизации системы воспроизводства.

СССР сгубило предательство лидера. К сожалению, СССР объективно оказался неустойчив к ЭТОМУ виду возмущений.

2. Есть ли в аналогичных обществах у насекомых? Есть.

У пчел матка, у муравьев королева монопольно кладет яйца. НО. Принципиально обычные "рабочие" особи тоже могут это делать. Но в обычных "мирных" условиях эта функция подавляется, т.к. матка (королева) выделеяет особый феромон, подавляющий эту функцию.

Когда матка гибнет, концентрация феромона в воздухе улья (муравейника) падает, рабочие особи (может, не все -- не претендую на точное знание) начинают класть яйца. Из них вылупляются В ТОМ ЧИСЛЕ потенциальные матки. Они подрастают и начинаестся война на уничтожение всех, кроме одной.

Самая крутая сжирает преденденток и становится новой маткой.

3. Возвращаясь к социалистическому обществу, СССР не хватало СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ, которая готовила МНОГО потенциальных лидеров, способных в случае предательства первых лиц СОЖРАТЬ их, и занять их место.

Думаю, элементы ИМЕННО ТАКОГО воспитания в СССР все же БЫЛИ -- до войны. именно об этом пишет СГКМ -- когда убивали лейтенанта - комвзвода, вставал солдат и говорил "слушай мою команду".

Тогда возникают такие вопросы: Что такого особенного было довоенной системе воспитания?И почему это ушло?

4. Отчему так же, что необходимость такой системы воспитания, совершенно точно, осознавалась во мнигих обществах.

В средневековой Англии была система мажоритата, когда престол наследовал исключительно старший сын. Но других сыновей короля воспитаыввали В ТОЧНОСТИ так же, как старшего!

Это давало неудовлетворенные амбиции младшим сыновьям. Отсюда Ионанн Безземельный. Это создаеьт внутреннее напряжение в элите, заставляет всю системы развиватья в режиме мировой экспансии.

Нам же нужна была, и нужна будет в будущем, МАССОВАЯ система такого воспитания.