|
От
|
Л.Малиновский
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
11.01.2005 20:31:59
|
|
Рубрики
|
Теоремы, доктрины;
|
|
В дискуссию о марксизме, положении в стране и мире
В дискуссию о марксизме, положении в стране и мире
Уважаемый Сергей Георгиевич, уважаемые коллеги и товарищи!
Сначала хочу представиться. Я профессиональный научный работник. Занимаюсь не только методологией науки, но не содержательной ее частью. В области методологии, в математике – основаниями, наиболее глубоко – неколмогоровскими основаниями теории вероятностей и статистики (публикуюсь на эту тему около 30 лет, наиболее подробная публикация «Анализ статистических связей. Модельно-конструктивный подход», М.: Наука, 2002 ). Основаниями общественных наук, в значительной части – основаниями наук идеологического спектра, а именно, политэкономией и основами политической власти – с началом перестройки (публикуюсь на эту тему около 17 лет, с началом возможности таких публикаций, с 1988 года, наиболее подробная публикация «Модельно-конструктивное мышление», М.: Наука, 2003). Вся наука и прочие вненаучные знания (религия, философия, бытовые знания) рассматриваются мной с позиций единой схемы модельно-конструктивного мышления, включающей интуицию гносеологического субъекта. Эта интуиция обеспечивает явный переход от конкретных наблюдений к знаниям и конкретизируется в рамках кибернетической аналогии «мышление – работа ЭВМ с конечной памятью». Такая конкретизация является ужесточением существующего понятия научной рациональности знаний и позволяет оценить адекватность знаний реальным явлениям. В частности, была оценена адекватность вероятностных и статистических результатов. Замечу, что в рамках кибернетической аналогии имеем математику без бесконечностей.