|
От
|
П.В.Куракин
|
|
К
|
alex~1
|
|
Дата
|
14.01.2005 16:12:12
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР;
|
|
ну ОК -- Дм. Кропотов. обратите, пожалуйста, внимание
>Просто у меня к Вам по этому поводу вопросов больше нет.
Ну ОК.
Эта истеричность американцев интересна вот в каком плане. Многие американские крупнейшие компании сотрдничали с нацистским режимом.
IBMавтоматизирвала учет узников лагерей смерти. Немецкие и французские отделения Форд и Дженерал Моторз построили до 70-80% грузовиков для вермахта. ссылку, простите лень искать заново, но это легко найти.
При этом "влетело" от государства, насколько я знаю, одной Дженерал Электрик, котоая продавала некие металлургические технологии нацистам: после войны их "разбирал" конгресс.
Судя по этой истерической направленности американских статей: "мы построили русским танковый завод за свой счет", очень похоже, что слушания в Конгерессе ДОЛЖНЫ БЫЛИ быть.
Это очень на них похоже. Внешне это могло называться: "как мы построили русским завод??".
Но суть была : "как русские построили такой пусть не самый крутой, НО ОЧЕНЬ НЕПЛОХОЙ завод"?
Это их традиция. Я читал, что сотрудник Ферми (фамилии как всегда не помню), котрый занимался обогащением урана в манхэттенском проекте, получил пробирку с воздухом из Ирана в 1949 году. Сделал радиохимический анализ, и пришел к выводу, что русские взорвали бомбу.
Так его обратно в Конгресс потянули! Конгрессмены все не верили: "может,
это не бомба? Может, какой реактор грохнул"?
Так что слушания, похоже, были.
----
Кропотву.
Итак, КамАЗ -- это наше чудо. неважно, что машина ВОЗМОЖНО послабее Исузу и даже возможно Татры. Это НАШЕ чудо. С нашим уровнем автомобилестроения это был НАШ прорыв.
Сделал его -- "Брежнев". Не Леонид Ильич лично, а некий коллективный "Брежнев", состоящий из 2-3 сотен топ-менеджеров государства.
Вот такая "безответсвенная" была наша советская власть.