Рад, что Вы снова на форуме.
Спасибо Вам, Тамерлан Афиятович, за Вашу работу. Я надеюсь, Ваш опыт и мудрость помогут и мне хоть сколько-то улучшить способность правильно воспринимать и оценивать мир.
Мне 37 лет. В голове у меня сложился некий образ истории. По учебникам, по книгам, рассказам живых людей, по собственному опыту. Вот этот образ 20-х и других годов и вспоминается. У тех, кто жил в 20-е годы – тоже в голове лишь образ. Ещё неизвестно, чей образ вернее. Образ 20-х и 30-х годов у меня сформировался без участия Солженицина – четвёртый узел «Красного колеса» описывает апрель 1917.
Я не думаю, что можно оспорить факт, что жизненные условия были тогда тяжёлыми. Но, мы с Вами оба уверены – эти условия вовсе не «утомляли». А теперь, по мнению моего оппонента в ветви 555 Лебедева, тяжёлые условия жизни используются врагами как средство ведения войны против нашего народа, для его «утомления». Конечно, я не поверил и теперь не верю, что тяжёлые условия жизни «утомляют» сами по себе. Дело в чём-то другом. Вот и давайте найдём, в чём, и чётко назовём это. Сказать, что наркотики, преступность, загрязнение воды и воздуха – это плохо – легко. Трудно уменьшить это зло, а избавиться от него вовсе – я нахожу невозможным.
Вы серьёзно думаете, что я не читал «Капитанскую дочку» или «Героя нашего времени»? Их же в школе проходят! Толстого и Достоевского и Пушкина я считаю величайшими. Может, только «Тихий дон» Шолохова да кое-что из Гоголя возвышаются до их уровня. Кстати, что Вы думаете об идее Достоевского насчёт возвышения государства до превращения его в церковь? Мне очень нравится. Но и Солженицина я считаю писателем уровня Чехова и Тургенева, т.е. из второго ряда.
Я не думаю, что честный татарин поганее меня. Я, хоть и крещёный человек, не считаю себя вполне православным. Пожалуй, я не более, чем оглашенный. Да, однажды я предоставил женщине самой решать вопрос об аборте, не поддержал её. Но и Вы вряд ли лучше. Конечно, Вас вряд ли обличат – пожилые женщины не сидят в инете. Ну а если бы две или три из них «залетели» – Вы бы на всех женились? Или после первого «залёта» женились бы немедленно и больше не грешили? Нет, единственный честный выход – не прелюбодействовать.
У Вас удивительно легковесное представление о «переваливании ответственности на Христа» за 10 минут. Я вот к причастию не подхожу. Потому, что сначала надо исповедоваться, а исповедоваться и продолжать грешить - нечестно, да и священник не позволит. А отказаться от греха – не всё так просто, я же не один в этом участвую.
Давайте вместе подумаем, почему «мальчишка, бросивший школу» и «девчонка, торгующая собой» - это теперь считается нормальным, а не исключением.