От Товарищ Рю Ответить на сообщение
К И.Л.П. Ответить по почте
Дата 05.10.2004 10:56:01 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

А что для вам - эффект(ив)ность?

>Я так понимаю, что Сергей Георгиевич пользовался готовыми стат. данными, отражающими эффективность использования техники.

Для государства - это когда все купили билеты, но никто не полетел (или рейс отменили без компенсации). А для меня, пассажира - это когда в салоне нас двое, но рейс все-таки летит :-)

Это и к городскому транспорту относится тоже - например, в Лондоне в автобусах пассажирами рассматривались только те, на кого хватало СИДЕНИЙ (именно столько их и запускалось - у Шугурова есть сведения о том, что данное обстоятельство было причиной отказа от двухэтажных троллейбусов и автобусов в Москве в 30-е годы). Сравните с висящими на подножках в московских трамваях в 30-40 гг.