|
От
|
JesCid
|
|
К
|
Сергей Вадов
|
|
Дата
|
06.10.2004 18:26:13
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Зависимостей вообще много в любой системе
>>> http://www.ega-math.narod.ru/Arnold3.htm#ch12
>>
>>а то некоторым товарищам нужно объяснить что есть логическое и организованное рассуждение, а что - нет :)
>
>Претензий к конкретному преподавателю нет. Но социальная система, которая ставит поступление математика в аспирантуру в зависимость от таких случайных процессов, представляется неправильной. Система должна быть устроена так, чтобы в аспирантуру попадал наиболее сильный математик. А не тот, у кого блат больше, и даже не тот, кто лучше выучит наизусть речи В.И.Ленина (независимо от оценки деятельности последнего).
как показывает практика при любых системах вовсе не всегда лучшие профессионалы
делают карьеру, а тот, кому она нужна любой ценой - пролезет при любой системе
что касается именно хорошего математика, поступающего в аспирантуру
не знаю ни одного хорошего математика, провалилвшего экзамен в аспер по м.-л. и оттого не ставшим математиком :)
если он не прорубил м.-л. - то либо память плохая, либо математик плохой
более того, громче всех вопившие о том, как им мешал жить м.-л. в институте - оказались как раз либо наиболее продавшиеся после, либо наиболее бездарные
курс математики в совр. высш. уч. заведениях перегружен алгебраистикой и в нём имеется большой недостаток геометрии - вот это действительно серьёзная проблема - выходит масса математиков с абсолютно формальным мышлением - это как раз Арнольд действительно серьёзно писал как большую рпоблему в преподавании совр. математики, а вот над курсом м.-л. и его требованиями он только прикалывался, что как раз и говорит, что сами математики не доводили до трагедии то, что их заставляли учить м.-л.
то, что вы пытаетесь раскрутить тут ляля по этой теме до прямо-таки трагедии (а мы это уже проходили) скорее характеризует вас и ваши цели здесь, чем действительно серьёзность проблемы