|
От
|
miron
|
|
К
|
Игорь
|
|
Дата
|
29.07.2004 16:29:55
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Я пытаюсь пробиться к здравому смыслу...
>Ну что Вы, ей Богу, как Ниткин на цифрах помешались. Занижен, завышен! - Этот индекс вообще имеет мало смысла для сопоставления разных культур.>
Так я не для Вас писал этот пост, а для тех кто заманипулирован нашим телевидением. Им цифры нужны и логика. Вас же агитировать и так не надо.
> Безусловно! Какой смысл в экономии электроэнергии в подъездной лампочке, если на рекламу в ночное время и на освещение магазинов в дневное тратится уйма электроэнергии.>
Именно так. Я недавно пытался подсчитать сколько ресурсов уходит тут на рекламу. И все бесполезно. Одних холодильников 40 видов в магазине стоит. Начинаешь выбирать и тут возникает стресс. И каждый вид рекламируется. Почты приходит вагон. Поэтому их технологическая экономия вся съедается затратами на рекламу. Не проше ли было делать три вида холодильников и гарантировать их качество, а те, кто любит престиж пусть бы за огромные деньги западные товары покупали.
В большинстве американских городов автобусы ходят через полчаса или час. ПОэтому вынуждены иметь машину. А вот в Милане, машины далеко не у всех. Нет парковок.
> Да Москвичи и в 85-87 - годах мяса ели не меньше штатовцев, черной икры - куда больше. Вообще же по производству автомобилей и всякой ненужной дребедени мы бы Штаты не обогнали.>
Я имею в виду не это. Я имею в виду количество удовлетворения основных потребностей на человека. Километро/поездок, натуральные показатели холодильников, телевизоров и тд.