От FVL1~01
К Алекс Антонов
Дата 21.06.2005 12:56:35
Рубрики Современность; Армия;

Главная проблема как раз в топливных элементах...

И снова здравствуйте
> На 2015-м году сойдемся?

Рано будет. Топливные элементы даже самые лучшие дают примерно в три раза большую удельную емкость на КГ массы чем современные аккумуляторы... ТО ЕСТЬ - экзоскелетон при той же массе и мощности будет работать не 20-30ми н как сейчас а примерно час максимум полтора... ЧТО сие сильно спасет гиганта мысли? не спасет... За бодробегущим экзоскелетом будет идти караван приученых "зульдатиков" с канистрами :-)

НЕ ПАНАЦЕЯ ТЭ - их возможности велики но КОНЕЧНЫ.
С уважением ФВЛ

От tsa
К FVL1~01 (21.06.2005 12:56:35)
Дата 21.06.2005 13:10:29

Не понял.

Здравствуйте !

>Рано будет. Топливные элементы даже самые лучшие дают примерно в три раза большую удельную емкость на КГ массы чем современные аккумуляторы...

АФАИК топливный элемент - это преобразователь топлива в электричество. Какая у него может быть удельная ёмкость?
Какой бак с топливом привесят, такая и будет.

С уважением, tsa.

От FVL1~01
К tsa (21.06.2005 13:10:29)
Дата 21.06.2005 17:48:14

Дык именно

И снова здравствуйте
>АФАИК топливный элемент - это преобразователь топлива в электричество. Какая у него может быть удельная ёмкость?
>Какой бак с топливом привесят, такая и будет.

Масса бака с топливом плюс масса топливного элемента в СООТНОШЕНИИ к массе батарей... НА практически реализуемой контрукции.

То есть смотрите как пример Дженерал моторсовский автомобильчик имел 60кило топлива и 64 кило масса топливного элемента и сравнивался с имевшим АКБ в 150 кг.. Аккумуляторный проехал 80 с чем то КМ, этот 260.

То есть нужна экзоскелетонам еще и дозаправка... Ибо они и так несут - полезный груз, оружие, защиту - еще и топливо? в тонну то уложитесь?


>С уважением, tsa.
С уважением ФВЛ