От Claus
К Гегемон
Дата 20.06.2005 22:17:02
Рубрики Армия; Память; Военные игры;

Типа Харрикейн или ранний Спитфайр (1 и 2) превосходят И-16? Не смешно.

>А какой толк в советских подложках? Уровень подготовки экипажей - не немецкий

Во первых количество. Во вторых условия лучшие чем в балтике. Много лучшая система базирования и много меньше мин.
Да и надводным кораблям можно занятие найти. Особенно при более удобной системе базирования.


>На каких аппаратах авиагруппировка лучших летчиков участвовала бы в битве за Британию.

На Ишаках, Дб-3, СБ - что это по Вашему хуже чем английские аппараты того времени?

На каком языке они общались бы с немецкими аэродромами?
На руском - свой персонал можно привести.


>>Две-три бригады ВДВ очень нужны в первом броске.
>У немцев была дивизия. Как налаживать взаимодействие?
Как англичане и американцы или как немцы и итальянцы.

>>А не принимая внимания качество - возьмите количественое.
А это качество по вашему хуже английского? Чтото очень сомневаюсь.


>>Сколько тонн бомб добавят на объекты ДБ-3, способные кстати работать при необходимости с норвежских, а не с французских аэродромов.
>Сколько их будет сбито над морем "Харрикейнами"?

Столько же сколько Блендхеймов и Харрикейнов будет сбито И-16.


>Это на Халхин-Голе. Там техника сравнимая. А над Англией наши летчики сыграл бы роль пушечного мяса

Вообщето оно и над англией будет сравнимое. Чем тот же Харрикейн или Спит 2 лучше Ишака?
>С уважением

От Vorchun
К Claus (20.06.2005 22:17:02)
Дата 20.06.2005 23:19:09

Re: Типа Харрикейн...

>Вообщето оно и над англией будет сравнимое. Чем тот же Харрикейн или Спит 2 лучше Ишака?
Ну не знаю... ТТХ посмотрите... Скорость на 100 км/ч больше, 4 пулемета (ну или 1 БС и 2 ШКАСа) против 8-12.
+ Хотя бы устойчивостью получше.

Кстати, Вы вообще в курсе качества подготовки советских пилотов? Если брать 1940-41 гг.

От Claus
К Vorchun (20.06.2005 23:19:09)
Дата 21.06.2005 11:33:00

Re: Типа Харрикейн...

>Ну не знаю... ТТХ посмотрите... Скорость на 100 км/ч

Не на 100, а на 50 (для Спитфайра), на малых высотах (а над каналом большие не нужны). С Харикейном разница по скорости еще меньше.


4 пулемета (ну или 1 БС и 2 ШКАСа) против 8-12
4 Ишаковских ШКАСА по количеству выпускаемых пуль от английских 8 пулеметов как бы мало отличаются. Кроме того у Ишаков куча вариантов по вооружению, в том числе и пушечные и РС.

>+ Хотя бы устойчивостью получше.
У Харрикейна???
Она скорее выше у Ишака - он маленький, в него попасть заметно сложнее.

Ну и незабываем что у Ишака преимущество в разгонных характеристиках (перед спитфайром) и очень серьезное перед Харрикейном. Плюс преимущество в скороподъемности.

>Кстати, Вы вообще в курсе качества подготовки советских пилотов? Если брать 1940-41 гг.
И чем же оно хуже английского образца 1940-41 года?