От NetReader
К Skwoznyachok
Дата 19.06.2005 03:43:00
Рубрики Современность;

Ну понятно, армейская смекалка их не подвела

Нет повода не выпить со стрелочником :)

http://members.tripod.com/~ivan1950/missl.html
"БЖРК выглядит как обычный состав из рефрижераторных и пассажирских вагонов. Три из этих "рефрижераторных" вагона имеют по восемь колесных пар. Именно в них находятся ракеты. Остальные вагоны имеют по четыре колесные пары. В остальных вагонах размещаются командный пункт, системы обеспечивающие боеготовность и пуск ракет а также жизнедеятельность боевого расчета...
В голове поезда стоит три локомотива М62...
Кстати, ветераны Костромской дивизии БЖРК рассказывают, что состав из восьмиосных вагонов с надписью "Для перевозки легких грузов" после прохождения портил путь и ракетчикам не раз приходилось выяснять отношения с железнодорожным начальством."

Действительно, поезд такого состава необычайно трудно опознать без посторонней помощи, буквально ничего примечательного...

От Бульдог
К NetReader (19.06.2005 03:43:00)
Дата 20.06.2005 15:34:51

пути он портил если его гнали по легким рельсам... (-)


От МиГ-31
К Бульдог (20.06.2005 15:34:51)
Дата 20.06.2005 20:31:22

Р 45 :-)


С дореволюционных подъезных путей. Но здесь дело скорее в наших традиционных гнилых шпалах, из которых костыли лезут, даже если на Р65 ногу поставить :(
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К NetReader (19.06.2005 03:43:00)
Дата 19.06.2005 21:00:27

Re: Ну понятно,...

>Нет повода не выпить со стрелочником :)

>Действительно, поезд такого состава необычайно трудно опознать без посторонней помощи, буквально ничего примечательного...

Опознать такой состав методами дистанционного зондирования - таки проблема, надо оси считать, что не так-то и просто.
До существует туева хуча шестиосных рефрижераторов, которые длинной ровно с обсуждаемый вагон. А также по ЮВЖД ездит чертова куча восьмиосных полувагонов и цистерн.
Так что если есть идея использовать наличный подвижной состав ву качестве ложных целей, то накомпоновать таких составов - на полдня работы любой маневровой горке.

Так что без услуг купленных стрелочников не обойтись. А уж как со стрелочниками обращаться - это к Сквознячку.:)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От NetReader
К МиГ-31 (19.06.2005 21:00:27)
Дата 20.06.2005 00:27:33

Re: Ну понятно,...

>Опознать такой состав методами дистанционного зондирования - таки проблема, надо оси считать, что не так-то и просто.

Количество осей в данном случае не самое главное, есть и другие характерные особенности.

>До существует туева хуча шестиосных рефрижераторов, которые длинной ровно с обсуждаемый вагон. А также по ЮВЖД ездит чертова куча восьмиосных полувагонов и цистерн.

Причем, конечно же, сгруппированных по трое, вперемежку с пассажирскими и непременно с тремя тепловозами в голове. Ну-ну.

> Так что если есть идея использовать наличный подвижной состав ву качестве ложных целей, то накомпоновать таких составов - на полдня работы любой маневровой горке.

Ну а дальше что - надеяться, что спецы визуально не смогут отличить рефрижиратор от цистерны или посчитать оси? Даже не смешно. Это уж не говоря о том, что забивание перегонов ложными целями обойдется сильно недешево.

От МиГ-31
К NetReader (20.06.2005 00:27:33)
Дата 20.06.2005 01:04:06

Re: Ну понятно,...

>>Опознать такой состав методами дистанционного зондирования - таки проблема, надо оси считать, что не так-то и просто.
>
>Количество осей в данном случае не самое главное, есть и другие характерные особенности.
Это какие?

>>До существует туева хуча шестиосных рефрижераторов, которые длинной ровно с обсуждаемый вагон. А также по ЮВЖД ездит чертова куча восьмиосных полувагонов и цистерн.
>
>Причем, конечно же, сгруппированных по трое, вперемежку с пассажирскими и непременно с тремя тепловозами в голове. Ну-ну.

А это откуда? если в составе комплекса - 12 рекет, то это уже поезд вполне себе не трехвагонный. О количестве вагонов в поезде нам врядли кто0нибуть расскажет. А возить с собой сколько угодно пустых пассажурских, рефрижираторных, полувагонов, теплушек, снежных стругов, демпферов, цистерн да и чего угодно в целях задурить мозги супостату - это настолько не проблема, что и говорить об этом несерьезно. Денег для таких целей не считают, тем более и деньги эти небольшие, ввиду того, что составов всего двенадцать, что следует из
http://members.tripod.com/~ivan1950/missl.html
А что касается сдвоенной-строенной, счетверенной тяги, то вы, видимо просто не в курсе сколько составов под такой тягой бороздят просторы большого театра... Говорю вам, как железнодорожник - много.

>> Так что если есть идея использовать наличный подвижной состав ву качестве ложных целей, то накомпоновать таких составов - на полдня работы любой маневровой горке.
>
>Ну а дальше что - надеяться, что спецы визуально не смогут отличить рефрижиратор от цистерны или посчитать оси? Даже не смешно. Это уж не говоря о том, что забивание перегонов ложными целями обойдется сильно недешево.

Зависит от разрешения средсв разведки.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Е. Мясников
К МиГ-31 (20.06.2005 01:04:06)
Дата 20.06.2005 08:50:15

Про БЖРК (+)

>А это откуда? если в составе комплекса - 12 рекет, то это уже поезд вполне себе не трехвагонный.

Три ракеты в составе комплекса.

> О количестве вагонов в поезде нам врядли кто0нибуть расскажет.

Кроме вагонов-ПУ, в составе БЖРК командный пункт и вагоны с системами, обеспечивающими поддержание боеготовности и пуски ракет, а также жизнедеятельность состава дежурной смены. Если верить Первову - в поезде 17 вагонов.

> Денег для таких целей не считают, тем более и деньги эти небольшие, ввиду того, что составов всего двенадцать, что следует из
http://members.tripod.com/~ivan1950/missl.html

Данные сильно устаревшие. По официальным данным к началу этого года всего оставалось не более 5 поездов (15 ракет) в базе хранения в Костроме.

>Зависит от разрешения средств разведки.

Из космоса заметить поезд можно. Отличить от обычного пассажирского очень сложно - правильно здесь говорят. Да и средств, позволяющих постоянно отслеживать поезда космическими средствами пока у американцев нет.

С наилучшими пожеланиями,
Е. Мясников