>>Сеть-то может и большая, но сегодня уже вполне можно спокойно создать вычислительный комплекс, который будет отслеживать все составы и закономерности их передвижения по информации со спутников. Закономерности эти вполне вычислябельны, в результате чего останется не так много вариантов какие поезда мочить.
>А теперь по пунктам, пожалуйста, подробно. Какие считалки отслеживают, как такой поезд обнаружить среди остальных составов, как слежение осуществлять и т.д. А то что-то мне кажется, что и обнаружить такой состав будет сложно, а уж в реальном времени следить - так вобще плохо.
А вот современные возможности обработки данных представляю себе. Эти спецпоезда принципиально очень тяжелые, что неизменно будет сказываться на их поведении. Особенности разгона и торможения состава и так далее. И эти мелочи вряд-ли можно скрыть. Если же эту задачу решить, то вопрос реального времени это не проблема, технологии все есть, вон у гугля сколько серверов вкалывает хором -- здесь алгоритмы посложнее, но и объемы значительно меньше чем поисковые запросы со всего мира.
Причем это только в западной части страны у нас сеть ж/д разветвленная, а в восточной перегоны такие, что за ночь состав никуда не денется.
>А вот современные возможности обработки данных представляю себе. Эти спецпоезда принципиально очень тяжелые, что неизменно будет сказываться на их поведении. Особенности разгона и торможения состава и так далее.
Эти поезда принципиально_не_очень_тяжелые. И характеристики разгона и торможения у них не отличаются от любого kturjdtcxyjuj рефрижераторного состава.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).