От Captain Africa
К Денис Лобко
Дата 17.06.2005 17:01:40
Рубрики Современность;

На сегодняшний день БЖРК уже устарели по простой причине

>Теперь по приведенным вами недостаткам, а точнее к тому, что "привязан к полотну". Сеть железных дорог в России и СССР - самая протяженная сеть в мире. По ней ездит огромное количество составов - пропускная способность огромна по сравнению с другими железными дорогами. Затерять среди них сотню-другую "ядерных поездов", на мой дилетантский взгляд - как два байта переслать. Так что железнодорожное базирование ядерных ракет считаю огромным преимуществом перед нашим вероятным другом.

Сеть-то может и большая, но сегодня уже вполне можно спокойно создать вычислительный комплекс, который будет отслеживать все составы и закономерности их передвижения по информации со спутников. Закономерности эти вполне вычислябельны, в результате чего останется не так много вариантов какие поезда мочить.

От Бульдог
К Captain Africa (17.06.2005 17:01:40)
Дата 17.06.2005 18:38:31

ну про спутники Вам уже сказали

а вот как его вычленять в общем потоке и почему нельзя такую же технологию к Тополям применить можете объяснить

От Captain Africa
К Бульдог (17.06.2005 18:38:31)
Дата 18.06.2005 00:22:05

Re: ну про...

>а вот как его вычленять в общем потоке и почему нельзя такую же технологию к Тополям применить можете объяснить

Хотя бы по темпам разгона и торможения. И наверняка там еще есть масса мелочей вполне отслеживаемых. А где я говорил что к Тополям ее применить нельзя? Я говорил только про конкретно БЖРК. К Тополям это тоже применимо, даже более применимо чем к составам, ибо проход такой тяжеленной дуры по дороге неизменно сказывается на ее состоянии.

От Skwoznyachok
К Captain Africa (18.06.2005 00:22:05)
Дата 18.06.2005 04:11:25

Очень хорошо подготовленные спецы, знавшие примерно район базирования...

... во время выполнения учебно-боевой задачи смогли вычислить составы БЖРК только агентурным путем - визуально не получилось.

От NetReader
К Skwoznyachok (18.06.2005 04:11:25)
Дата 19.06.2005 03:43:00

Ну понятно, армейская смекалка их не подвела

Нет повода не выпить со стрелочником :)

http://members.tripod.com/~ivan1950/missl.html
"БЖРК выглядит как обычный состав из рефрижераторных и пассажирских вагонов. Три из этих "рефрижераторных" вагона имеют по восемь колесных пар. Именно в них находятся ракеты. Остальные вагоны имеют по четыре колесные пары. В остальных вагонах размещаются командный пункт, системы обеспечивающие боеготовность и пуск ракет а также жизнедеятельность боевого расчета...
В голове поезда стоит три локомотива М62...
Кстати, ветераны Костромской дивизии БЖРК рассказывают, что состав из восьмиосных вагонов с надписью "Для перевозки легких грузов" после прохождения портил путь и ракетчикам не раз приходилось выяснять отношения с железнодорожным начальством."

Действительно, поезд такого состава необычайно трудно опознать без посторонней помощи, буквально ничего примечательного...

От Бульдог
К NetReader (19.06.2005 03:43:00)
Дата 20.06.2005 15:34:51

пути он портил если его гнали по легким рельсам... (-)


От МиГ-31
К Бульдог (20.06.2005 15:34:51)
Дата 20.06.2005 20:31:22

Р 45 :-)


С дореволюционных подъезных путей. Но здесь дело скорее в наших традиционных гнилых шпалах, из которых костыли лезут, даже если на Р65 ногу поставить :(
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К NetReader (19.06.2005 03:43:00)
Дата 19.06.2005 21:00:27

Re: Ну понятно,...

>Нет повода не выпить со стрелочником :)

>Действительно, поезд такого состава необычайно трудно опознать без посторонней помощи, буквально ничего примечательного...

Опознать такой состав методами дистанционного зондирования - таки проблема, надо оси считать, что не так-то и просто.
До существует туева хуча шестиосных рефрижераторов, которые длинной ровно с обсуждаемый вагон. А также по ЮВЖД ездит чертова куча восьмиосных полувагонов и цистерн.
Так что если есть идея использовать наличный подвижной состав ву качестве ложных целей, то накомпоновать таких составов - на полдня работы любой маневровой горке.

Так что без услуг купленных стрелочников не обойтись. А уж как со стрелочниками обращаться - это к Сквознячку.:)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От NetReader
К МиГ-31 (19.06.2005 21:00:27)
Дата 20.06.2005 00:27:33

Re: Ну понятно,...

>Опознать такой состав методами дистанционного зондирования - таки проблема, надо оси считать, что не так-то и просто.

Количество осей в данном случае не самое главное, есть и другие характерные особенности.

>До существует туева хуча шестиосных рефрижераторов, которые длинной ровно с обсуждаемый вагон. А также по ЮВЖД ездит чертова куча восьмиосных полувагонов и цистерн.

Причем, конечно же, сгруппированных по трое, вперемежку с пассажирскими и непременно с тремя тепловозами в голове. Ну-ну.

> Так что если есть идея использовать наличный подвижной состав ву качестве ложных целей, то накомпоновать таких составов - на полдня работы любой маневровой горке.

Ну а дальше что - надеяться, что спецы визуально не смогут отличить рефрижиратор от цистерны или посчитать оси? Даже не смешно. Это уж не говоря о том, что забивание перегонов ложными целями обойдется сильно недешево.

От МиГ-31
К NetReader (20.06.2005 00:27:33)
Дата 20.06.2005 01:04:06

Re: Ну понятно,...

>>Опознать такой состав методами дистанционного зондирования - таки проблема, надо оси считать, что не так-то и просто.
>
>Количество осей в данном случае не самое главное, есть и другие характерные особенности.
Это какие?

>>До существует туева хуча шестиосных рефрижераторов, которые длинной ровно с обсуждаемый вагон. А также по ЮВЖД ездит чертова куча восьмиосных полувагонов и цистерн.
>
>Причем, конечно же, сгруппированных по трое, вперемежку с пассажирскими и непременно с тремя тепловозами в голове. Ну-ну.

А это откуда? если в составе комплекса - 12 рекет, то это уже поезд вполне себе не трехвагонный. О количестве вагонов в поезде нам врядли кто0нибуть расскажет. А возить с собой сколько угодно пустых пассажурских, рефрижираторных, полувагонов, теплушек, снежных стругов, демпферов, цистерн да и чего угодно в целях задурить мозги супостату - это настолько не проблема, что и говорить об этом несерьезно. Денег для таких целей не считают, тем более и деньги эти небольшие, ввиду того, что составов всего двенадцать, что следует из
http://members.tripod.com/~ivan1950/missl.html
А что касается сдвоенной-строенной, счетверенной тяги, то вы, видимо просто не в курсе сколько составов под такой тягой бороздят просторы большого театра... Говорю вам, как железнодорожник - много.

>> Так что если есть идея использовать наличный подвижной состав ву качестве ложных целей, то накомпоновать таких составов - на полдня работы любой маневровой горке.
>
>Ну а дальше что - надеяться, что спецы визуально не смогут отличить рефрижиратор от цистерны или посчитать оси? Даже не смешно. Это уж не говоря о том, что забивание перегонов ложными целями обойдется сильно недешево.

Зависит от разрешения средсв разведки.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Е. Мясников
К МиГ-31 (20.06.2005 01:04:06)
Дата 20.06.2005 08:50:15

Про БЖРК (+)

>А это откуда? если в составе комплекса - 12 рекет, то это уже поезд вполне себе не трехвагонный.

Три ракеты в составе комплекса.

> О количестве вагонов в поезде нам врядли кто0нибуть расскажет.

Кроме вагонов-ПУ, в составе БЖРК командный пункт и вагоны с системами, обеспечивающими поддержание боеготовности и пуски ракет, а также жизнедеятельность состава дежурной смены. Если верить Первову - в поезде 17 вагонов.

> Денег для таких целей не считают, тем более и деньги эти небольшие, ввиду того, что составов всего двенадцать, что следует из
http://members.tripod.com/~ivan1950/missl.html

Данные сильно устаревшие. По официальным данным к началу этого года всего оставалось не более 5 поездов (15 ракет) в базе хранения в Костроме.

>Зависит от разрешения средств разведки.

Из космоса заметить поезд можно. Отличить от обычного пассажирского очень сложно - правильно здесь говорят. Да и средств, позволяющих постоянно отслеживать поезда космическими средствами пока у американцев нет.

С наилучшими пожеланиями,
Е. Мясников

От Esq
К Skwoznyachok (18.06.2005 04:11:25)
Дата 18.06.2005 13:18:08

Rе: Очень хорошо подготовленные спецы, знавшие примерно район базирования...

>... во время выполнения учебно-боевой задачи смогли вычислить составы БЖРК только агентурным путем - визуально не получилось.

Агентурным - это по $1,000,000 за поезд ж/д начальству?

От Skwoznyachok
К Esq (18.06.2005 13:18:08)
Дата 18.06.2005 23:33:48

Фи, как неэстетично... Я бы сказал - "оперативно неизящно". По-американски.

Высший класс агентурной работы - это получить данные ценой в лимон зеленых за так, при этом чтобы агент не понял, что он уже агент... Именно так там все и прошло - в лучших традициях .

От Денис Лобко
К Captain Africa (17.06.2005 17:01:40)
Дата 17.06.2005 18:33:53

Вы фильмов американских насмотрелись? Так в них неправда. :-)

Гамарджобат, генацвале!
>Сеть-то может и большая, но сегодня уже вполне можно спокойно создать вычислительный комплекс, который будет отслеживать все составы и закономерности их передвижения по информации со спутников. Закономерности эти вполне вычислябельны, в результате чего останется не так много вариантов какие поезда мочить.

А теперь по пунктам, пожалуйста, подробно. Какие считалки отслеживают, как такой поезд обнаружить среди остальных составов, как слежение осуществлять и т.д. А то что-то мне кажется, что и обнаружить такой состав будет сложно, а уж в реальном времени следить - так вобще плохо.

С уважением, Денис Лобко.

От Captain Africa
К Денис Лобко (17.06.2005 18:33:53)
Дата 18.06.2005 00:17:47

Фильмы не смотрю, неинтересно

>>Сеть-то может и большая, но сегодня уже вполне можно спокойно создать вычислительный комплекс, который будет отслеживать все составы и закономерности их передвижения по информации со спутников. Закономерности эти вполне вычислябельны, в результате чего останется не так много вариантов какие поезда мочить.
>А теперь по пунктам, пожалуйста, подробно. Какие считалки отслеживают, как такой поезд обнаружить среди остальных составов, как слежение осуществлять и т.д. А то что-то мне кажется, что и обнаружить такой состав будет сложно, а уж в реальном времени следить - так вобще плохо.

А вот современные возможности обработки данных представляю себе. Эти спецпоезда принципиально очень тяжелые, что неизменно будет сказываться на их поведении. Особенности разгона и торможения состава и так далее. И эти мелочи вряд-ли можно скрыть. Если же эту задачу решить, то вопрос реального времени это не проблема, технологии все есть, вон у гугля сколько серверов вкалывает хором -- здесь алгоритмы посложнее, но и объемы значительно меньше чем поисковые запросы со всего мира.

Причем это только в западной части страны у нас сеть ж/д разветвленная, а в восточной перегоны такие, что за ночь состав никуда не денется.

От МиГ-31
К Captain Africa (18.06.2005 00:17:47)
Дата 18.06.2005 02:34:13

Re: Фильмы не...


>А вот современные возможности обработки данных представляю себе. Эти спецпоезда принципиально очень тяжелые, что неизменно будет сказываться на их поведении. Особенности разгона и торможения состава и так далее.
Эти поезда принципиально_не_очень_тяжелые. И характеристики разгона и торможения у них не отличаются от любого kturjdtcxyjuj рефрижераторного состава.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От badger
К Денис Лобко (17.06.2005 18:33:53)
Дата 17.06.2005 22:32:42

Особенно на сортировочных станциях... (-)


От TOM
К Captain Africa (17.06.2005 17:01:40)
Дата 17.06.2005 17:12:23

Re: На сегодняшний...

>Сеть-то может и большая, но сегодня уже вполне можно спокойно создать вычислительный комплекс, который будет отслеживать все составы и закономерности их передвижения по информации со спутников. Закономерности эти вполне вычислябельны, в результате чего останется не так много вариантов какие поезда мочить.

Интересно, а спутники способня 24 часа в сутки отслеживат в реальном времени территорию Росси или хотя бы её европейскую часть?
TOM

От Gomer
К TOM (17.06.2005 17:12:23)
Дата 17.06.2005 19:04:39

Неспособны ...

Привествую.

А даже если б и были способны то все равно ничего не увидели ... сверху поезда и поезда. Да в принципе различия могут бsnm только в близи (усиленные тележки, может быть охрана и т.д.).

А кроме того есть еще ночь, за ночь поезд может километров 500 отмахать.

Вон для Бури в стакане, амеры скупили все снимки у ком. операторов что бы только контролировать територию как можно больше времени.